Придадим фирменному стилю маркетинговую ценность
Отличные идеи для оформления сайта, помещения, рекламы и прочих составляющих фирменного стиля, реализованные вне единой концепции подачи бренда, зачастую, не решают задач по продвижению Вашего бизнеса.
Логотип может выглядеть хорошо, графические элементы — оригинально и креативно. Но, почему-то, привлекательная картинка не цепляет клиента.
Эту задачу решает разработка фирменного стиля компании, включающая комплексный отраслевой анализ и создание индивидуальности. В контексте единого проекта, созданные визуальные константы будут уместным подкреплением слоганов и общей тематики бренда. Это значит, что внешний вид компании самостоятельно начнет продавать.
Cтоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность.
Как повысить эффективность рекламы и интерес к компании?
В бизнесе, как и в жизни, работает закон: кто привлекателен — тот успешен!
Внешний вид — это одна из важнейших частей привлекательности. В облике человека в первую очередь обращают внимание на черты лица, стиль одежды, прическу, манеру говорить и двигаться. Переложим все это на компанию, назовем фирменным стилем — и задача становится намного понятнее.
У яркого человека, имеющего индивидуальность, как и у компании, есть своя целевая аудитория. В корпоративных целях мы заинтересованы чтобы внешность была запоминающейся и производила положительное впечатление. Именно эти задачи решает разработка бренда и фирменного стиля. Серьезная работа требует крепкие руки и свежие умы! Команды специалистов по разработке логотипа и фирменного стиля включают опытных маркетологов, дизайнеров, контент-менеджеров и даже психологов.
Они изучают компании в различных сегментах рынка, создают новый внешний вид организаций, учитывая психологию потребителей и последние веяния моды.
Что важнее, новизна или узнаваемость?
В своей работе мы придерживаемся мнения, что первоочередную роль играет гармония во внешнем виде организации. А достигается она набором мелочей:
1. Единообразность в стилистике рекламных носителей, слоганов, оформлении помещений и одежде сотрудников;
2. Ассоциативные параллели с продукцией или услугами, не дающие излишних намеков на ваших партнеров и конкурентов;
3. Дух времени и места, который должен ощущаться в зависимости от целей организации.
Не существует готового решения для Москвы, области и других городов одновременно, ведь все складывается из мелочей.
Фирменный стиль рождается годами или разрабатывается за месяц?
К величайшим маркетинговым решениям можно стремиться долгие годы. Но существуют и отработанные годами методики по достижению превосходного результата за минимальные сроки.
Этапы разработки фирменного стиля включают:
1. Знакомство с вашей компанией, её деятельностью, особенностями и сильными сторонами;
2. Анализ конкурентов и отрасли вашего бизнеса в целом;
3. Подбор нестандартных и прогрессивных решений для фирменного стиля организации (в сотрудничестве с заказчиком или арт-директором);
4. Согласование проекта и выбор опций от которых зависит стоимость разработки фирменного стиля;
5. Создание нового облика организации.
На каком этапе бизнеса стоит заказывать услугу?
Зачастую молодые компании не вкладывают средства в разработку дизайна логотипа и фирменного стиля, предпочитая инвестировать непосредственно в бизнес. Причина очевидна — услуга считается престижной и дорогостоящей. Однако именно эти инвестиции впоследствии приведут к вам большую долю клиентов.
Мы понимаем потребности молодых бизнесменов и предлагаем особые условия на ранних этапах развития вашей организации. Вычисляя, сколько стоит разработка элементов фирменного стиля, мы учитываем финансовые возможности клиента.
Минимальный пакет услуг заложит основы брендовой политики, на которых в дальнейшем будет развиваться фирменный стиль предприятия.
Полный пакет услуг позволит детально проработать облик организации, выводя ваш бизнес на новый уровень.
Какое преимущество получит счастливый обладатель фирменного стиля?
Помимо красоты и привлекательности бренда, несомненным преимуществом станет обширный набор макетов оформления рекламной и полиграфической продукции, масштабируемых под носители любых размеров. Услуги по разработке логотипа и фирменного стиля включают:
- Варианты логотипа для различных носителей с набором цветовых решений;
- Фирменный шрифт и корпоративные цвета;
- Макеты визиток, конвертов, бланков, пакетов и многих других материалов;
- Графическое оформление сайта;
- Дизайн фирменной одежды и сувениров;
- Заставки для видеороликов, pos-материалы;
И многое другое.