Услуги в области маркетинга и корпоративного развития

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Интервизия

Услуга

Интервизия – это процесс группового обсуждения конкретной задачи или сложности в работе коллектива с привлечением эксперта-практика со стороны. Консалтинговая компания B2B Airwaves CG первой представляет на рынке услуги по интервизии задач клиентов разных отраслей и масштабов бизнеса.

Стоимость

Стоимость интервизии зависит от длительности и квалификации эксперта, участвующего в обсуждении.

Базовая стоимость часа эксперта составляет 10 000 руб. Минимальная длительность интервизии – 1 час.

Дополнительная информация

Каждая компания вне зависимости от сферы деятельности и масштаба периодически сталкивается с задачами и сложностями, которые сложно решить силами только внутреннего коллектива.

Привлечение консультантов по развитию, имеющих широкие компетенции в вопросах управления и эффективной настройки бизнес-процессов, является эффективным инструментом решения возникших сложностей.

В большинстве своем консультанты работают по схеме разовых консультационных контрактов или длительного абонентского обслуживания. При этом старт работы практически всегда одинаковый – специалисту необходимо провести аудит ситуации внутри компании и в ее внешнем окружении, чтобы подготовить конкретные и четкие решения.

Учитывая такую сложность подготовки, в решение оперативных вопросов консультантов привлекают достаточно редко.

Консалтинговая компания B2B Airwaves впервые на рынке предлагает применение формат интервизий для решения маркетинговых и управленческих задач вашего бизнеса.

Интервизия – групповое обсуждение стоящей перед группой специалистов задачи с привлечением внешнего эксперта-практика. Особенность интервизии заключается в том, что консультанту не нужна длительная подготовка, он «включается» в процесс непосредственно на совещании.

Ключевые характеристики интервизии:

1. Правила интервизии установлены заранее. Специалисты обсуждают только одну проблему/задачу и ее решение. Если круг вопросов расширяется, то следует говорить о консультационной поддержке.

2. Все участники процесса объединены именно решением стоящей проблемы. Т.е. нет необходимости собирать совет директоров или группу управляющих партнеров, т.к. совещание проводится в формате стандартной для компании рабочей встречи.

3. Интервизия проводится минимум 2 раза – в момент, когда возникла проблема/задача, и в момент, когда решение состоялась и можно обсудить полученный результат. Такой формат позволяет оценить как эффективность принятого решения, так и закрепить базу знаний для будущих ситуаций.

4. Общение происходит на равных. Т.е. роль консультанта не подчеркивается, его не выделяют как внешнего приглашенного эксперта и не делают акцент на его исключительных компетенциях.

5. Эффективность решения стоящей задачи зависит от того, насколько представители компании готовы открыто разговаривать как с консультантом, так и между собой. Важно, чтобы все участники совещания делились не только очевидными поверхностными сложностями, из-за которых возникла ситуация, требующая привлечения эксперта. Важно открыто говорить в том числе и о внутрикомандных сложностях, тонкостях коммуникаций и делегирования задач.

Интервизия в среднем длится от 1 до 3 часов. За это время коллектив в содружестве с одним или несколькими экспертами успевают ка обсудить возникшую сложность, так и наметить шаги по ее решению в структурированной форме.

Несомненным плюсом интервизии является тот факт, что специалисты могут увидеть взаимодействие с консультантов в реальной задаче без заключения большого договора на консультационное обслуживание.

Услуга

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x