Online-обучение – это наиболее удобный и комфортный формат обучения для всех специалистов, желающих развиваться в области маркетинга и эффективного управления бизнесом вне зависимости от места нахождения. Обучение может быть организовано как в формате открытого курса, так и в корпоративном формате, в том числе для территориально распределенных команд.
Стоимость зависит от курса и компетенций бизнес-тренера.
Минимальная стоимость одного тренинг-дня для открытого курса – 8 000 рублей на одного слушателя.
Развитие технологий предполагает появление дополнительных возможностей. Online обучение в достаточной степени распространенным на территории всей России. Возможности удаленного образования позволяют предпринимателям повышать свою квалификацию у ведущих экспертов, не затрачивая временные и финансовые ресурсы на длительные командировки к обучающим центрам.
Опираясь на базовые академические знания в области маркетинга и систем управления, используя многолетний практический опыт участия в проектах компаний разного масштаба и направлений деятельности, Консалтинговая компания B2B Airwaves CG разработала группу курсов и практических вебинаров для практикующих предпринимателей в рамках своего проекта Школа ШТУРМ – Школа Технологий Управления и Результативного Маркетинга.
Основными ключевыми преимуществами Школы ШТУРМ являются практическая направленность курсов и обязательная отработка ситуаций слушателей в обучающих кейсах.
Также существенную роль играет посттренинговое сопровождение, в рамках которого специалисты могут получать как консультации, так и интервизионное участие экспертов на выгодных условиях.
Среди курсов Школы:
- Маркетинг для руководителей компаний: как ставить задачи, оценивать результаты, говорить на одном языке с маркетологом;
- Профайлинг: визальная диагностика личности для успешных продаж и эффективных переговоров;
- Командная работа отделов маркетинга и продаж – как примирить и получить синергетический эффект?
- Геомаркетинг: как выбрать место для своего бизнеса и не ошибиться;
- Правила построения эффективных программ лояльности;
- Маркетинговые исследования силами сотрудников компании: где искать информацию и без чего можно обойтись?
- Постановка целей в бизнесе: ключевые правила и ошибки;
- Стратегическое планирование для каждого сотрудника.
Более подробно о курсах и вебинарах вы можете узнать у наших специалистов.
Принимаем запросы на индивидуальную разработку обучающих сессий.