12.03.2020
Специалисты B2B Airwaves CG активно сотрудничают с ведущими изданиями в области маркетинга и менеджмента. В марте 2020 года вышла очередная статья на тему: "РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПОШАГОВЫЙ ПЛАН" в журнале "Директор по маркетингу и сбыту".
С полным текстом стать можно ознакомиться по ссылке.
Ключевыми вопросами, рассмотренными в статье, стали:
- содержание маркетинговой стратегии;
- основные этапы разработки стратегии;
- ключевые элементы стратегии маркетинга.
По каждому вопросу были рассмотрены как обязательные элементы, так и наиболее часто встречающиеся ошибки.
Статья ориентирована на широкий круг специалистов и содержит практические рекомендации, доступные для реализации проектов маркетинговой стратегии на предприятии.