08.11.2014
Аналитики компании Intesco Research Group провели комплексный подсчет основных показателей рынка кейтеринга России. По подсчетам специалистов, оборот кейтеринговых компаний в 2013 году вырос на 15,5%. Процент же от всего рынка общепита составил 2,2. Такие данные позволяют занести российский кейтеринг в группу развивающихся направлений бизнеса.
К июлю 2014 года сформировались стандартные направления российского кейтеринга: стационарный, транспортный, событийный и барный. Барным направлением кейтеринга в настоящий момент занимается 6% компаний. Достаточно узкоспециализированное направление.
Столица по данным исследования лидирует по доле кейтерингового бизнеса среди всех организаций общественного питания (полновесные 7%). Да и разнообразие кейтеринговых мероприятий в Москве намного больше, чем в регионах. Для столичных жителей доступны различные дегустации коктейлей, фрешей и смузи, шоу-программы барменов-профессионалов, ретро-автоматы газированных напитков и другие кейтеринговые мероприятия.