24.09.2014
Розничная сеть известнейшего бренда одежды в скором времени планирует выйти на международные рынки.
Kira Plastinina анонсировал выход на международные рынки в соответствии с франчайзинговой схемой, а также путем открытия совместных. Такую информацию обнародовало популярное издание «Вести» со ссылкой на Яна Хеере, который является генеральным директором управляющей компании «КП Стиль».
Основные интересы ритейлера направлены на латиноамериканские и ближневосточные рынки, а также рынки Индии и Индонезии. В случае успешного выхода за рубеж, Kira Plastinina планирует пересмотреть потенциальные возможности экспансии развитых стран. На международный уровень будут выведены сразу два бренда компании: как главный (Kira Plastinina), так и премиальный (Lublu).
Топ-менеджер компании выражает абсолютную уверенность в том, что выход на новый уровень развития даст возможность в течение пяти лет увеличить выручку предприятия как минимум вдвое. При этом на российские торговые точки придется почти половина прибыли. Таким образом, к концу текущего года компания рассчитывает получить 5 млрд. рублей. Сколько инвестиций при этом вкладывается в развитие сети, неизвестно.
Следует отметить, что бренд Kira Plastinina уже предпринимал попытки выйти на международные рынки, однако завоевать покупателей в Америке не удалось.