Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Маркетинговое исследование для Kempinski Grand Hotel Gelendzhik

Маркетинговое исследование для Kempinski Grand Hotel Gelendzhik

30.07.2018

Kempinski Grand Hotel Gelendzhik входит в группу отелей бренда Kempinski. Этот курортный спа-отель с красивым видом на Геленджикскую бухту расположен на мысе Толстом на побережье Черного моря.

Развитие территории отеля определило интерес к новым направлениям деятельности, в т.ч. в части предоставления услуг косметологического характера. В связи с этим руководством было принято решение о проведении маркетингового исследования рынка аппаратной косметологии на территории черноморского побережья РФ.

В качестве исполнителя была приглашена консалтинговая компания B2B Airwaves. В ходе реализации исследования были получены ответы на такие вопросы, ка:

- общий обзор рынка аппаратной косметологии на территории российского черноморского побережья;

- обзор наиболее популярных среди представленные на рынке косметологических услуг;

- определены ключевые тренды в развитии аппаратной косметологии;

- составлены и рассчитаны требования к организации клиники, как в части оборудования, так и в части персонала;

- рассчитан потенциальный оборот и окупаемость клиники.

В результате проведенной работы заказчик получил ответы на все интересующие вопросы. Опыт совместного сотрудничество был высоко оценен сторонами, что отражено в предоставленном заказчиком отзыве о проделанной работе.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x