27.03.2013
Мало кто знает, что выражение «дети - цветы жизни» сложилось на основе фразы «дети – живые цветы земли» из рассказа Максима Горького «Бывшие люди». Два этих утверждения очень точно и лаконично передают отношение общества к детям. Вся деятельность, касающаяся любого взаимодействия с детьми, требует крайне ответственного, если не сказать, трепетного подхода. Не является исключением и любая коммерческая деятельность, связанная с детскими товарами и услугами. Любая уважающая себя и желающая активно развиваться фирма должна заботиться о поддержании таких отношений со своими клиентами, родителями и их детьми, которые соответствовали бы самым высоким стандартам качества в этой области.
Кроме того, наметившееся в последние годы устойчивое развитие рынка товаров для детей, а соответственно и повышающийся уровень конкуренции в отрасли, вынуждают компании активно осуществлять меры по повышению эффективности бизнеса. В этих целях сеть магазинов детских товаров выбрала в качестве партнера консалтинговую компанию B2B Airwaves, специалисты которой разработали и реализовали крупный проект маркетингового исследования рынка детских товаров.
В рамках реализации проекта маркетингового исследования сотрудниками компании были получены ответы на следующие вопросы:
На основе данных, полученных по результатам исследования, были сделаны выводы относительно текущего занимаемого положения на рынке компании-заказчика, сформирован перечень рекомендаций по усилению положения на рынке.
Кроме того, при поддержке специалистов компании B2B Airwaves был реализован сопутствующий проект, заключающийся в разработке и внедрении программы лояльности покупателей; внедрении измененных корпоративных норм обслуживания клиентов.