Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Маркетинговое исследование для сети магазинов детских товаров

Маркетинговое исследование для сети магазинов детских товаров

27.03.2013

Мало кто знает, что выражение «дети - цветы жизни» сложилось на основе фразы «дети – живые цветы земли» из рассказа Максима Горького «Бывшие люди». Два этих утверждения очень точно и лаконично передают отношение общества к детям. Вся деятельность, касающаяся любого взаимодействия с детьми, требует крайне ответственного, если не сказать, трепетного подхода. Не является исключением и любая коммерческая деятельность, связанная с детскими товарами и услугами. Любая уважающая себя и желающая активно развиваться фирма должна заботиться о поддержании таких отношений со своими клиентами, родителями и их детьми, которые соответствовали бы самым высоким стандартам качества в этой области.

Кроме того, наметившееся в последние годы устойчивое развитие рынка товаров для детей, а соответственно и повышающийся уровень конкуренции в отрасли, вынуждают компании активно осуществлять меры по повышению эффективности бизнеса. В этих целях сеть магазинов детских товаров выбрала в качестве партнера консалтинговую компанию B2B Airwaves, специалисты которой разработали и реализовали крупный проект маркетингового исследования рынка детских товаров.

В рамках реализации проекта маркетингового исследования сотрудниками компании были получены ответы на следующие вопросы:

  •  Какова структура московского и российского рынка детских товаров;
  •  Ключевые характеристики основных игроков рынка, факторы успешного развития и взаимодействия с клиентами;
  •  Потребительские требования к предоставляемым услугам;
  •  Характеристики наиболее популярных продуктов в соответствии с продуктовыми сегментами;
  •  Динамика изменения стоимости продукции в среднесрочном периоде, определение уровня цен, отвечающих требованиям покупателей;
  •  Структура и ключевые характеристики программ лояльности торговых точек/сетей.

На основе данных, полученных по результатам исследования, были сделаны выводы относительно текущего занимаемого положения на рынке компании-заказчика, сформирован перечень рекомендаций по усилению положения на рынке.

Кроме того, при поддержке специалистов компании B2B Airwaves был реализован сопутствующий проект, заключающийся в разработке и внедрении программы лояльности покупателей; внедрении измененных корпоративных норм обслуживания клиентов.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x