25.03.2013
Очевидно, что любая торговая деятельность, претендующая на успех, должна осуществляться таким образом, чтобы покупатель был удовлетворен условиями и качеством сделки. Ни для кого не секрет, что розничные сети магазинов одежды всегда ставят одним из основных приоритетов своей деятельности именно работу с клиентами. Проводятся целые семинары, тренинги и другие мероприятия, посвященные взаимодействию продавца с покупателем; со стороны руководства постоянно осуществляется контроль над тем, как ведет себя персонал торговой точки в рабочей среде. В целях осуществления такого контроля руководство розничной сети магазинов одежды эконом и бизнес-класса обратилось с предложением о сотрудничестве в консалтинговую компанию B2B Airwaves, специалисты которой разработали и реализовали соответствующий маркетинговый проект-исследование.
В ходе проекта сотрудниками B2B Airwaves были выполнены следующие основные задачи:
Результаты исследования позволили продемонстрировать руководству торговой сети актуальную и достоверную картину текущего состоянии дел магазинов с точки зрения качества работы с клиентами и уровня потребительской удовлетворенности.
Также в рамках проекта был осуществлен анализ эффективности работы торговых точек, призванный оценить рентабельность продаж и эффективность систем продвижения реализуемой продукции.
Итогом проекта стал разработанный свод рекомендаций по увеличению эффективности работы торговой сети, оптимизации структуры работы департамента управления персоналом, выработанный план повышения эффективности маркетинговых мероприятий с целью увеличения уровня удовлетворенности потребителей.