16.10.2014
Среди крупнейших городов нашей страны по этому показателю столица расположилась на «почетном»…последнем месте. Так, по итогам прошлого года, на миллион москвичей приходится только 33 метра квадратных торговых площадей гипермаркетов.
И нельзя говорить о том, что рынок Московского региона совсем не развивается. Как раз, все происходит наоборот. Но массовые открытия гипермаркетов будут только в следующем году. Тогда ситуация изменится кардинальным образом.
В Москве и Московской области в 2015 году откроются полтора десятка крупных гипермаркетов. В числе которых не только «Лента» и «Ашан», но и менее известные бренды. Планируется также открытие десятка гипермаркетов DIY, в числе которых «Леруа Мерлен» и другие.
Как уверяют эксперты, многие проблемы московских предпринимателей сводятся к тому, что столица недостаточно насыщена торговыми площадями уникального, качественного уровня. Именно поэтому многие риэлторы теряют время на поиск подходящих помещений для бизнесменов. Более того, есть немалое количество предпринимателей, которым пришлось менять политику развития и переезжать со своим бизнесом поближе к регионам.