14.10.2014
ГК «Step by Step» проведено маркетинговое исследование одного из секторов российского рынка – детских товаров. В год рост объема этого сегмента рынка составляет 15%.
Следует отметить, что разные сегменты рынка растут по-разному, показывая отличные друг от друга показатели. Например, сегмент рынка, который отведен под реализацию детских товаров, в том числе и одежды, отмечает постоянный рост. Причем, наибольшим спросом пользуются товары отечественного производства. В год показатели производства деткой одежды в России вырастают на 5-10%.
Специалисты считают, что эти показатели будут сохраняться еще в течение нескольких лет. Приоритетом пользуются те сегменты, где прогнозы высокого роста отечественного производства показывают высокие показатели: трикотажные изделия, товары для новорожденных, чулочно-носочная продукция, постельное белье.
А вот в сегменте детской обуви уже 4 года объемы производства на территории России снижены. Но, несмотря на это, рынок обуви для детей стремительно развивается. Эти показатели имеют прямую зависимость от показателей рождаемости в России.