Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Объемы товаров для детей на российском рынке растут минимум на 15% в год

Объемы товаров для детей на российском рынке растут минимум на 15% в год

14.10.2014

ГК «Step by Step» проведено маркетинговое исследование одного из секторов российского рынка – детских товаров. В год рост объема этого сегмента рынка составляет 15%.

Следует отметить, что разные сегменты рынка растут по-разному, показывая отличные друг от друга показатели. Например, сегмент рынка, который отведен под реализацию детских товаров, в том числе и одежды, отмечает постоянный рост. Причем, наибольшим спросом пользуются товары отечественного производства. В год показатели производства деткой одежды в России вырастают на 5-10%.

Специалисты считают, что эти показатели будут сохраняться еще в течение нескольких лет. Приоритетом пользуются те сегменты, где прогнозы высокого роста отечественного производства показывают высокие показатели: трикотажные изделия, товары для новорожденных, чулочно-носочная продукция, постельное белье.

А вот в сегменте детской обуви уже 4 года объемы производства на территории России снижены. Но, несмотря на это, рынок обуви для детей стремительно развивается. Эти показатели имеют прямую зависимость от показателей рождаемости в России.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x