21.11.2017
Как и другие опросы, связанные с праздниками, которые проводятся почти ежедневно, новые данные о потребителях из интернет-магазина Retale (1000 взрослых американцев) показывают, что они будут тратить больше денег на покупки в этом году. И многие из этих расходов будут зависеть от мобильных устройств.
Ранее AppLovin спрогнозировали, что 30% e-commerce транзакций Киберпонедельника будут происходить через мобильные устройства. Однако Джан Фульгони, председатель ComScore, выразил в своем Twitter скептицизм по поводу этой цифры. Он предполагает, что она будет больше похожа на 15%.
Независимо от конечного процента мобильных сделок, нет никаких споров о том, что мобильные устройства действительно займут большую часть в исследованиях потребительских покупок. Данные Retale укрепляет то, что мы увидели в нескольких последних опросах и прогнозах.
Мобильная активность | В магазине | Вне магазина | Оба варианта |
Поиск сделки | 8% | 20% | 69% |
Сравнение цен | 11% | 18% | 67% |
Исследование продуктов онлайн | 8% | 27% | 61% |
Доступ к купонам | 14% | 16% | 62% |
Поиск расположения магазина | 12% | 26% | 51% |
Покупка непосредственно с устройства | 9% | 30% | 46% |
Источник: Retale
Из тех, кто владеет смартфонами или планшетами, почти три четверти (73 %) заявили, что будут использовать мобильные устройства для покупки в этом году. Ожидаемые случаи мобильных транзакций были следующие:
Респонденты заявили, что будут использовать мобильные устройства как в магазине, так и вне магазина (дома, в пути и т.д.).
Мобильная активность | Смартфон | Планшет |
Поиск сделки | 48% | 33% |
Сравнение цен | 47% | 357% |
Исследование продуктов онлайн | 41% | 42% |
Доступ к купонам | 48% | 26% |
Поиск расположения магазина | 61% | 21% |
Покупка непосредственно с устройства | 36% | 33% |
Источник: Retale
Исследование также показало, что 22% опрошенных хотели бы совершить покупку в интернет-магазине только в этом году. Около 24% заявили, что будут делать покупки исключительно в офлайн-магазинах. Но оставшиеся 54%, как и следовало ожидать, сообщили, что они будут делать покупки и в обычных магазинах, и в Интернете.
В то время, как большее количество людей имеют смартфоны, а не планшеты – исследование становится не очень точным. Если данные взвешиваются с учетом этого - смартфоны, по данным опроса, являются предпочтительным устройством для мобильного шопинга и поиска товаров. Это имеет смысл, учитывая, что они более универсальны, чем планшеты, которые, как правило, используются преимущественно или даже исключительно в домашних условиях.
Главной покупательской активностью на смартфонах, по данным исследования, является поиск магазинов. С последующим поиском сделок и купонов. Планшеты же используются в основном для поиска продуктов онлайн, так же, как на компьютере. На втором месте для активности на планшетах – сравнение цен. Смартфоны используются также для исследования продукта и еще более широко для сравнения цен (вероятно, через шоуруминг).
Наконец, опрос также отражает скромные различия между пользователями iPhone/iOS и Android, в который вошли 89% участников исследования: