21.08.2018
Консалтинговая группа B2B Airwaves ставит во главу угла своей деятельности эффективное взаимодействие с клиентами вне зависимости от размера компаний и сфер деятельности.
Одним из наших новых друзей стал интернет-магазин детских товаров Папамаркет. Основной ассортимент магазина составляют автотреки, деревянные конструкторы, качалки и другие игры и игрушки из дерева.
Сложность подбора поставщиков определяется неравномерностью формирования заказов, отсутствие необходимости приобретения и хранения на складе больших партий товаров.
Для проведения эффективной подборки поставщиков, осуждения и выбора условий взаимодействия была приглашена консалтинговая компания B2B Airwaves.
Для правильного определения критериев выбора поставщиков первоначально был проведен анализ популярности разных групп товаров у различных групп детей. На основании полученных данных были сформированы требования к продукции и объемам партий поставки.
Далее был сформирована база данных поставщиков, осуществлены контакты с компаниями и переговоры об условиях взаимодействия.
Результатом проделанной работы стали 5 заключенных договоров о поставке продукции, а также сформированная база потенциальных поставщиков на группы товаров, находящихся во 2 и 3 «эшелонах» популярности.