19.01.2011
Не секрет, что клиенты - главная сила, дающая жизнь всем компаниям мира. Чем больше круг и постоянство клиентов, тем увереннее компания растет и развивается. Долговременное сотрудничество между компаниями ведет к установлению прочных, зачастую межличностных, связей. При этом клиенты, пользуясь услугами компании, зачастую не задумываются какую значительную роль их рекомендации играют при привлечении новых заказов. Опять же, что с такой рекомендации получит сам клиент?
Компания B2B Airwaves,осуществляющая консультационную деятельность, связанную с вопросами корпоративного развития, с 11 января по 1 мая 2011 года проводит акцию "Получайте прибыль от экономии ваших клиентов!". В рамках данной акции компания предлагает представителям различных сфер деятельности разработку и внедрение программы лояльности со скидкой 30%. Богатый опыт специалистов B2B Airwaves в области разработки программ лояльности позволяет смело утверждать, что все участвующие стороны получат максимальную выгоду от внедренной системы, а компания-заказчик приобретет реальный инструмент измерения эффективности "сарафанного радио", развитие которого не заставит себя долго ждать.
При разработке программы лояльности специалистами B2B Airwaves учитываются такие характеристики клиента, как: отрасль деятельности, наличие обособленных подразделений, территориальная распределенность организации, специфические черты клиентов (например, государственные или частные заказчики), характеристики существующей системы привлечения и удержания клиентов, а также система мотивации специалистов, напрямую связанных с клиентами. Обобщив все вышеперечисленные и множество дополнительных факторов, консультантами разрабатывается проект программы лояльности, отвечающий требованиям конкретной организации.
Эффективность внедренной программы лояльности в различных отраслях проявляется в разные сроки, но не превышает шести месяцев с момента старта программы.