Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Психология и работа в торговом зале: ключевые стратегии и тактики.

Психология и работа в торговом зале: ключевые стратегии и тактики.

04.12.2018

Психология и работа в торговом зале: ключевые стратегии и тактики.

Состоялся вебинар для представителей ювелирной отрасли на тему «Повышение эффективности работы в торговом зале с использованием психологических лайф-хаков».

Наша компания долгие годы объединяла и аккумулировала лучшие маркетинговые и смежные практики для достижения нашими клиентами максимальных результатов. Большой опыт работы для сферы retail позволил разработать уникальные решения, сформулированные в виде простых к применению лайф-хаков.

Именно о таких решениях эксперт в области потребительской психологии Филипп Штурмин рассказал на вебинаре для представителей ювелирной отрасли, организованном журналом «Навигатор ювелирной торговли».

На вебинаре были рассмотрены подходы к быстрому определению психотипов потребителей (основанный на методике «7 радикалов» В.В.Пономаренко), оптимальные подходы к выстраиванию коммуникаций в зависимости от психологических особенностей покупателя, критерии выбора украшений для покупателя в зависимости от психотипа, приемы для развития лояльности и стимулирования активности потребителя.

Слушатели высоко оценили практическую значимость прошедшего мероприятия. В ближайшее время будет объявлен график проведения следующих вебинаров от наших экспертов.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x