04.12.2018
Состоялся вебинар для представителей ювелирной отрасли на тему «Повышение эффективности работы в торговом зале с использованием психологических лайф-хаков».
Наша компания долгие годы объединяла и аккумулировала лучшие маркетинговые и смежные практики для достижения нашими клиентами максимальных результатов. Большой опыт работы для сферы retail позволил разработать уникальные решения, сформулированные в виде простых к применению лайф-хаков.
Именно о таких решениях эксперт в области потребительской психологии Филипп Штурмин рассказал на вебинаре для представителей ювелирной отрасли, организованном журналом «Навигатор ювелирной торговли».
На вебинаре были рассмотрены подходы к быстрому определению психотипов потребителей (основанный на методике «7 радикалов» В.В.Пономаренко), оптимальные подходы к выстраиванию коммуникаций в зависимости от психологических особенностей покупателя, критерии выбора украшений для покупателя в зависимости от психотипа, приемы для развития лояльности и стимулирования активности потребителя.
Слушатели высоко оценили практическую значимость прошедшего мероприятия. В ближайшее время будет объявлен график проведения следующих вебинаров от наших экспертов.