07.04.2015
Развитие региональных представительств в области розничных и оптовых продаж строительных и отделочных материалов в большинстве случаев связано с несколькими проблемами, существенным образом повышающими затраты на такие мероприятия. К таким сложностям можно отнести:
В целях оптимизации процесса открытия собственных представительств компания «КерамТрейд» - один из лидеров по продажам керамической плитки и керамогранита в Московском регионе – приняла решение о развитии сети путем предоставления собственной франшизы. Накопленный богатый опыт организации розничных магазинов позволил сформировать четкие критерии деятельности, которых необходимо придерживаться новому партнеру, для достижения максимального успеха в минимально короткие сроки.
В целях формализации накопленного опыта и формирования полного перечня соответствующих требованиях франчайзингового пакета документов в качестве исполнителя была выбрана Консалтинговая компания B2B Airwaves. Совместная работа над проектом позволила:
Результатом проделанной работы стал комплект документов, регламентирующих в полном объеме деятельность магазина розничной продажи керамической плитки и керамогранита.