05.06.2013
Современный рынок стремительно развивается и все большее число компаний в целях форсированного захвата дополнительных сегментов приходят к мысли о создании собственной франшизы. Это неудивительно, т.к. разработка франчайзингового пакета компании позволяет открывать дополнительные точки продаж и контактов с клиентами за гораздо более короткие сроки и с минимальными затратами. Наибольшую популярность на текущий момент развитие с помощью франчайзинга приобрело в компаниях сегмента b2c.
Консалтинговая компания B2B Airwaves имеет опыт разработки франшизы и консультирования по вопросам франчайзинга компаний различных отраслей деятельности. Одним из клиентов, обратившимся за услугой разработки франчайзингового пакета, стала стремительно развивающаяся в центральном регионе России сеть салонов красоты. Накопленный опыт по открытию дополнительных салонов и наличие собственного центра подготовки квалифицированных специалистов позволяет руководству компании сократить до минимума сроки открытия очередного салона. Но поддержание инфраструктуры и управление крупной сетью требует дополнительных финансовых и управленческих затрат, что привело руководство компании к мысли о переводе бизнеса в формат франчайзинга. Исполнителем данного проекта была выбрана консалтинговая компания B2B Airwaves.
В ходе разработки франшизы для сети салонов красоты консалтинговой компанией B2B Airwaves был произведен анализ рынка индустрии красоты на территории ЦФО и ПФО, проведено сегментирование потребителей услуг салонов в соответствии с накопленным опытом функционирования компании, определены ключевые факторы успеха в развитии компании. На основании полученных данных спрогнозирована и рассчитана финансовая модель франчайзингового пакета и вычислены размеры паушального взноса и роялти, которые одновременно удовлетворяли интересы франчайзи и франчайзора.
Результатом проекта стал комплексный франчайзинговый пакет сети салонов красоты, привлекший к сотрудничеству за первый месяц существования пять салонов в неохваченных сетью городах выбранных регионов.