03.06.2014
Бизнес, выстроенный на обслуживании личного автотранспорта, с огромной скоростью набирает обороты на российском рынке. И немудрено, поскольку количество автовладельцев по всей стране неизменно растет, а требования к качественному сервису постоянно повышаются. В этой связи невероятно сложно построить собственный бизнес в данной сфере, что называется, «с нуля». Поэтому будущие предприниматели предпочитают покупать право на ведение готового бизнеса с выработанным бизнес-планом и с гарантиями роста и развития новой точки продаж и предоставления всяческих услуг. Иными словами, знающие бизнесмены рассматривают варианты покупки франшиз. Видя такую тенденцию, за помощью в разработке франшизы к специалистам компании B2B Airwaves обратились представители крупной сети автомоек.
Основными задачами данного проекта являлись:
Профессионалами компании B2B Airwaves была проведена большая работа, итогом которой стала разработка и реализация востребованной франшизы крупной сети автомоек. Были проведены различные маркетинговые исследования, исследования рынка, целевой аудитории; подготовлены, систематизированы и применены данные о текущем положении компании-заказчика относительно конкурентов; сделаны прогнозы на ближайшее будущее. На основании хороших прогнозов и положительных тенденций развития данного бизнеса было принято решение приступить к непосредственной разработке франчайзингового пакета, что было совершено в установленные сроки.
После завершения всех подготовительных работ и создания модели готового бизнеса, специалисты команды B2B Airwaves провели ряд консультаций для заказчика во время первых переговоров по продаже франшизы, а затем и во время самого заключения сделки.