Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Ремаркетинг – это самоуничтожение?

Ремаркетинг – это самоуничтожение?

25.11.2014

Рассмотрим принцип работы ретаргетинга. Если продукт является достаточно интересным для того, чтобы покупатель положил его в корзину, стоит рекламировать его снова. Напомните покупателям о товаре, которым они интересовались, и они будут поддаваться на желание купить его снова. Это работает.

Ретаргетинг, сделанный плохо – это не проблема. Смотрите мою предыдущую статью "Ограничение частоты показов во имя любви к Богу."

Вики Брок из Clear Returns спросил на последней конференции eMetrics в Лондоне: "Что, если мы просто настроим людей против их первоначального мнения?"

Брок предполагает возврат покупок. Clear Returns используют аналитику рассмотрения продаж от начальной точки, чтобы определить, какие товары были отправлены обратно и почему. Причины могут подвергаться корректировке больше, чем вы могли себе представить:

  • Низкое качество продукции (прекращение их продажи);
  • Неточность в описаниях продуктов (корректировки в маркетинге);
  • Плохо налаженный процесс доставки (корректировки в логистике);
  • Мошенничество (оставляем за собой право отказать в предоставлении услуг).

Clear Returns рассматривает все этапы продажи, чтобы найти злостных нарушителей и помочь продавцу сократить свои потери. Это глубокое и простое использование аналитики. Мы, как маркетологи, могли не учесть пожизненной ценности продукта.

Брок не рассчитал также, надо ли тратить приличные деньги и время на ретаргетинг, чтобы убедить людей покупать то, что им на самом деле не нужно. Это может стоить очень дорого.

Когда люди возвращают покупки, они ссылаются на такие причины, которые по их мнению, будут наименее оскорбительными или компрометирующими. "Не подходит" или "Неправильный цвет" - так гораздо проще сказать, чем "Я передумал" или «Я не знаю, что заставило меня купить его". Назовем это раскаянием покупателя.

Но сколько такого раскаяния мы генерируем сами? Сколько еще раз мы намерены сделать еще одну продажу через ретаргетинг без учета общей стоимости проданных товаров?

Получить данные о том, что будет отправлено обратно в магазин, можно, изучив свою маркетинговую активность. Не задумываясь об этом, мы, возможно, делаем себе больше вреда, чем пользы.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x