02.09.2016
Компания АйТи Групп является одним из лидеров в области поставки интегрированных IT решений. В целях успешного развития и усиления позиций бизнеса руководством компании было принято решение о привлечении специалистов Консалтинговой компании B2B Airwaves к проекту разработки маркетинговой стратегии компании. Ключевым критерием успешности проекта была определена разработка детализированных маркетинговых планов для достижения каждой из поставленных в стратегии целей.
Для решения поставленной задачи специалистами Консалтинговой компании B2B Airwaves было проведено маркетинговое исследование рынка IT решений, аналогичных реализуемым компанией АйТи Групп. В ходе исследование был определен круг основных конкурентов, проанализирована деловая активность конкурентного окружения, построены прогнозы развития рынка. на основании полученных данных и в соответствии с поставленными руководством компании целями была разработана маркетинговая стратегия компании на период 2015-2018 гг. Для каждого из этапов стратегии специалистами Консалтинговой компании B2B Airwaves были созданы детализированные маркетинговые планы, а также сформированы группы отчетных показателей для оценки реализации этих планов.
Итогом проекта стало обучение ключевых сотрудников подразделений работе с разработанными документами, конкретизация поставленных перед сотрудниками задач. По результатам проекта руководством АйТи Групп в адрес Консалтинговой компании B2B Airwaves было направлено благодарственное письмо с отметкой качества и профессионализма сотрудников при выполнении проекта.