16.09.2016
В настоящее время наблюдается стремительный рост развития информационных технологий. В связи с этим банки стараются быть ближе с клиентами не за счет открытия большего количества дополнительных офисов и филиалов, а за счет реализации дистанционного обслуживания. И действительно, сейчас почти у каждого банка Российской Федерации есть сервис, позволяющий клиентам управлять своими финансами удаленно.
В конце мая текущего года фирмой AnalyticResearchGroup было проведено исследование, в рамках которого изучалось именно дистанционное банковское обслуживание для физических лиц.
По результатам исследования действительно наблюдается рост числа счетов с удаленным управлением. В текущем году он составил на 12% больше, чем в предыдущем. А управление своими счетами через сеть Интернет выросло почти на 50% по сравнению с прошлым годом. Если проанализировать общее значение счетов с дистанционным управлением, то доля тех, которые приходятся на управление через Интернет уже на сегодняшний день составляет почти 40%. По мнению специалистов, такое стремительное развитие будет наблюдаться в России и в ближайшие несколько лет.