Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Траты госкомпаний на рекламу и имидж

Траты госкомпаний на рекламу и имидж

18.09.2014

Сейчас все компании тратят большое количество денег на рекламные кампании. В том числе и государственные. К примеру, «РЖД» заложили в бюджет 8 миллиардов рублей на создание и размещение рекламных и информационных материалов в детском журнале «Клёпа». «Роснефть» хочет потратить 18.7 миллиардов рублей на создание собственного имиджа.

Мы проанализировали траты государственных компаний на рекламу, создание и поддержание имиджа и так далее.

Сбербанк

На текущий год планировалось потратить 1.3 миллиарда рублей. Но в реальности сумма значительно выше. Согласно отчету МСФО, банк уже потратил на маркетинг и рекламные кампании 7.4 миллиарда рублей. Кроме этого, мы можем наблюдать подобную картину и за прошедшие периоды.

Согласно данным таких компаний как «ЭСПАР-Аналитик», банк запланировал потратить на маркетинг 1.4 миллиарда рублей. Но в реальности только на стандартную рекламу в СМИ было потрачено 2.2 миллиарда рублей.

Соответственно, все планы и прогнозы не могут отразить реальной картины затрат на рекламу и маркетинг.

Аэрофлот

Компания проанонсировала 5 миллиардов рублей. Но это только вершина айсберга. К примеру, на интернет-рекламу компания планирует потратить 302 миллиона рублей.

Ростелеком

В текущем году планировалось потратить 2.1 миллиарда рублей. Из них на СМИ запланировано потратить 300 миллионов. На наружную рекламу – 250 миллионов.

Роснефть

Данная компания уделяет внимание только трем основным направлениям.

1. Реклама в прессе – запланировано потратить 160 миллионов руб.

2. Интернет – 98 миллионов.

3. Имиджевая реклама – 318.7 миллионов рублей.

РЖД

В текущем году планировалось потратить 1.4 миллиарда рублей. Но в дальнейшем эти траты могут снизиться в несколько раз. Это связанно с тем, что в текущем году основные траты выпали на период проведения Олимпийских игр.

Таким образом, государственные компании тратят значительные средства на рекламу и создания имиджа. Правда, планы далеко не всегда могут отображать реальную картину трат. В основном суммы значительно выше.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x