Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Unilever займется мобильной рекламой

Unilever займется мобильной рекламой

28.10.2014

Компания Unilever планирует направить значительную долю своего рекламного бюджета в digital-рекламу и сфокусироваться на мобильном направлении. Объем продаж у Unilever вырос в 3 квартале всего на 2,1%, что соответствует почти пятилетнему минимуму. В развитых странах продажи компании замедлились на 2,5%, на развивающихся рынках – на 5,6.

В минувшем году гигант FMCG потратил на digital-рекламу 17% рекламного бюджета, а в 2014-ом увеличил этот показатель до 20, нацелившись на мобильный таргетинг аудитории. Исполнительный директор Пол Полман сообщил инвесторам, что, в сравнении с классическими рекламными каналами, digital-маркетинг принес гораздо больше дохода. Также наиболее быстрорастущим медиаканалом в компании считают мобильную рекламу.

Перераспределение расходов на рекламу повлечет сокращение общих расходов в бизнесе. Сейчас данная инициатива активно продвигается, однако компания избежит резкой реорганизации. В прошлом году всего на рекламу ушло € 6,8 млрд. Рекламный бюджет в России составил 6,1 млн руб. Интернет-продвижение обошлось компании в 142,7 млн руб.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x