Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Важность социальных сетей для интернет-продаж оказалась сильно преувеличенной

Важность социальных сетей для интернет-продаж оказалась сильно преувеличенной

27.10.2014

Согласно недавним исследованиям, почти половина российских интернет-покупателей (45%) не пользуются социальными сетями в целях шопинга. В Великобритании и США эти цифры оказались еще выше, но в мировом масштабе популярность взаимодействия с известными марками и брендами через соц.сети неизменно растет.

Основной причиной обеспокоенности потенциальных покупателей через интернет является предоставление личной информации. Среди россиян только 22% не испытывают по этому поводу никаких волнений. Кроме того, розничная торговля, по-прежнему занимает важные позиции в плане продаж, так как многие покупатели хотят видеть товар вживую.

Тем не менее, интерес к онлайн-покупкам в мире постепенно растет, хотя и не такими быстрыми темпами, как прогнозировали эксперты. В частности, за период с 2011 по 2014 год активность онлайн-покупателей, выражающаяся в частоте сделанных приобретений, возросла лишь на 2%. Наибольший рост отмечается среди людей, совершающих покупки не чаще одного раза в месяц — их число сейчас достигло 89%, против 59% в 2011 году.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x