05.11.2014
На развитие внутрироссийского туристического бизнеса влияет множество ограничивающих факторов. Их исследованию посвящена работа «Российский и мировой рынок туризма». В данном исследовании раскрываются причины, не позволяющие туризму в России выйти на должный уровень.
Специалисты утверждают, что большинство туристических фирм недооценивают рентабельность своей работы внутри страны. Хотя статистика говорит о том, что за последние годы рентабельность деятельности некоторых направлений значительно выросла. Прирост дали молодежные туристические лагеря и горные базы. Динамика такова, что из отрицательного показателя в 2011 году, составлявшего 31,9%, рентабельность выросла до положительного уровня в 9,9% по данным 2013 года. Благоприятствовало такому росту развитие Дальневосточных зон отдыха, Байкальского региона и Алтая.
Из этого следует, что туристическим организациям не стоит опасаться низких прибылей, а стоит сосредоточиться на продвижении внутреннего туристического продукта. Жители России до сих пор немного знают о том, что страна обладает безграничными туристско-рекреационными возможностями. И еще, к сожалению, государственные санаторные и курортные структуры неохотно сотрудничают с частными туристическими фирмами. Также очень важно, чтобы цена и качество услуг «пришли к консенсусу».