Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Является ли раздел «Комментарии» новейшей горячей точкой рекламы?

Является ли раздел «Комментарии» новейшей горячей точкой рекламы?

03.08.2018

Маркетологи находятся в постоянном поиске новых способов достучаться до потребителя, и кажется, что оставленные на сайте комментарии могут быть новейшей стратегией для таргетирования рекламы.

Создатели системы управления комментариями Disqus объявили в понедельник, что они будут размещать спонсируемые комментарии или собственные объявления над тредами пользователей. Для начала Disqus ограничится спонсируемыми комментариями американских и британских клиентов Xaxis, отделения медиа-баинга лондонского агентства WWP. Disqus назвал этот продукт "интерес-маркетингом" – он поможет достичь потребителей, интересующихся темой поста или обсуждаемой продукцией.

"Если компания, производящая потребительские товары, хочет достичь аудитории, состоящей из мам, мы часто получаем запрос, в котором говорится: «Наша аудитория – это мамы, поэтому мы хотим таргетировать рекламу на 25 - 35-летних женщин», - говорит Дэвид Флек, старший менеджер отдела рекламы Disqus. – Я всегда говорю, что надо достучаться до людей, которые хотят купить ваш продукт, а не до определенных демографических показателей".

При помощи таргетинга читателей, основанного на том, что они читают и комментируют, Disqus позволяет рекламодателям эффективно использовать огромный объем информации, который эта служба имеет о потребителях.

Но Мэтью Суизи, менеджер маркетинговых исследований и образования в Pardot, считает, что спонсируемые комментарии, вероятно, являются только одной деталью крупной головоломки монетизации.

"Очень многие задают вопрос: как мы стали жизнеспособными? – говорит Суизи. - Продажи рекламы являются более жизнеспособными, чем эта система, но они все равно "просто показывают рекламу". Как насчет продажи информации вместо этого?"

"Disqus по существу является социальной платформой. Это бесплатная услуга, поэтому они должны выяснить, каким образом получать доход", - продолжает он.

Хотя Disqus был монетизирован раньше - два года назад, платформа уже была запущена Promoted Discovery, которые стали выделять в поле для комментариев другой контент, в том числе рекламные ссылки, которые могли понравиться читателям. А спонсируемые комментарии – пока еще новая концепция. Глобальная программная платформа для собственной рекламы – это что-то новое для отрасли.

Все спонсируемые сообщения, бета-версия которых была запущена в апреле, имеют свои целевые страницы, поэтому любые замечания, направленные в их адрес, переадресуются туда, чтобы не мешать остальным читателям. Disqus также предоставляет инструменты для рекламодателей, чтобы сканировать эти комментарии на спам и нецензурные выражения, а также подбирать ключевые слова и фразы.

Через Disqus проходит 70% комментарий всего рынка, используется 3 миллиона веб-сайтов, в том числе ClickZ. Хотя сайт этого сервиса может похвастаться 150 миллионов зарегистрированных пользователей, Суизи показывает на шкале относительно небольшие значения, по сравнению с числом потребителей, которые не утруждают себя чтением всей статьи, не говоря уже прокручивая в комментариях.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x