Пищевая промышленность и все, что связано с данной отраслью, является одной из самых безубыточных и однозначно востребована вне зависимости от сезона, местоположения, экономических реалий. В то же время, маркетинг пищевой отрасли направлен на выведение товара на лидирующие позиции при условии тотальной конкуренции и при наличии большого количества товаров заменителей.
Для предприятий пищевой промышленности нами проводятся маркетинговые мероприятия, направленные на повышение устойчивости бизнеса:
- мероприятия торгового маркетинга, в т.ч. сенсус территории. Возможность получения объективных данных о местонахождении и характеристиках торговых точек, реализующих данный вид продукции. Возможности аудита торговых наценок помогают планировать сбытовую политику предприятия-производителя;
- мониторинги цен, в т.ч. среди оптовых поставщиков;
- брендинг и все формы визуализации при планировании и выводе на рынок нового продукта;
- маркетинговые исследования, которые классическим образом помогают всем видам бизнеса;
- стратегический маркетинг, решения которого направлены на увеличение конкурентоспособности и устойчивости бизнеса.
Также в нашем арсенале полный набор инструментов стимулирования сбытовой политики, таких, как:
- создание и проведение стимулирующих акций;
- проведение рекламных кампаний.
Наши возможности покрывают в том числе задачи по оптимизации логистических и складских действий компании.
Для того, чтобы поучить предложение по интересующему именно вас вопросу, напишите нам с помощью формы обратной связи, либо позвоните по телефону.