Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Ремонт и сервисное обслуживание

Ремонт и сервисное обслуживание


Деятельность человечества в современном мире все больше зависит от технологий и техники. Именно поэтому сфера оказания услуг по ремонту и сервисному обслуживанию показывает прирост с каждым годом. И, как техника и технологии усложняются с каждым годом, так и сервисные компании должны успевать за меняющимися трендами и новыми изобретениями.

Ключевыми критериями эффективности работы компаний в сфере услуг по ремонту и сервисному обслуживанию являются:

- количество обслуженных клиентов;

- количество клиентов, порекомендовавших сервисную службу своему окружению;

- количество заказов, обслуженных без рекламаций.

Возможность объективной оценки по каждому из критериев позволяет качественно отслеживать эффективность работы компании. Чтобы правильно оценить такую эффективность, целесообразно проводить комплекс аудитов маркетинга, как то:

- аудит компетенций персонала в области развития бизнеса (маркетинг, реклама, PR, продажи);

- аудит маркетинговой стратегии, планов и политики;

- аудит программ лояльности;

- другие виды аудитов.

Также целесообразно придерживаться высокого уровня информированности о действиях конкурентов, что возможно обеспечить с использованием:

- маркетинговых исследований;

- мониторингов цен.

Наша компания имеет многолетний опыт работы с компаниями сферы ремонта и сервисного обслуживания, что позволят предлагать оптимальные решения на выгодных для клиентов условиях. Предложения, необходимые именно вашему бизнесу, вы всегда можете получить у наших консультантов, обратившись по телефону или заполнив форму обратной связи.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x