Деятельность человечества в современном мире все больше зависит от технологий и техники. Именно поэтому сфера оказания услуг по ремонту и сервисному обслуживанию показывает прирост с каждым годом. И, как техника и технологии усложняются с каждым годом, так и сервисные компании должны успевать за меняющимися трендами и новыми изобретениями.
Ключевыми критериями эффективности работы компаний в сфере услуг по ремонту и сервисному обслуживанию являются:
- количество обслуженных клиентов;
- количество клиентов, порекомендовавших сервисную службу своему окружению;
- количество заказов, обслуженных без рекламаций.
Возможность объективной оценки по каждому из критериев позволяет качественно отслеживать эффективность работы компании. Чтобы правильно оценить такую эффективность, целесообразно проводить комплекс аудитов маркетинга, как то:
- аудит компетенций персонала в области развития бизнеса (маркетинг, реклама, PR, продажи);
- аудит маркетинговой стратегии, планов и политики;
Также целесообразно придерживаться высокого уровня информированности о действиях конкурентов, что возможно обеспечить с использованием:
Наша компания имеет многолетний опыт работы с компаниями сферы ремонта и сервисного обслуживания, что позволят предлагать оптимальные решения на выгодных для клиентов условиях. Предложения, необходимые именно вашему бизнесу, вы всегда можете получить у наших консультантов, обратившись по телефону или заполнив форму обратной связи.