Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Организация SMM активности | B2B Airwaves - услуги в области корпоративного развития

Организация SMM активности

Услуга

Зачем нужны специалисты по SMM?

Мы помогаем компаниям выйти в социальные сети и укрепить бренд на просторах интернет-площадок!

Для вас будет разработана эксклюзивная концепция SMM в социальных сетях, непосредственно решающая поставленные маркетинговые задачи. И в первую очередь - построение доверительных и долгосрочных отношений с потребителями.

Обращаясь в наше агентство, вы заказываете не определенный пакет услуг, а получение реальных результатов - успешное продвижение бизнеса, товаров и услуг компании в социальных сетях. Наша основная задача - привести в ваш магазин или офис как можно больше живых людей, которые станут клиентами компании.

Стоимость

Стоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность.

Дополнительная информация

Много ли клиентов можно найти в соцсетях?

Многие соцсети, в числе которых российский интернет-гигант Вконтакте, изначально были построены как площадки по поиску целевой аудитории. Рейтинг страницы нового пользователя растет при заполнении личной информации, которая принимает ключевую роль в построении рекламной кампании на сайте.

По многим поисковым запросам продвижение Вконтакте дает огромный трафик, сопоставимый с раскруткой страницы сайта в поисковых системах. Этот феномен распространяется на множество социальных площадок, каждая из которых имеет свои особенности. По большому счету все популярные соц площадки подобны пазлам в огромной мозаике SMM маркетинга.

Уровень компании определяют ее сотрудники!

Среди наших сотрудников есть успешные блогеры с собственными доходными проектами. Мы сотрудничаем с ведущими специалистами по продвижению в социальных сетях SMM, посещаем тематические форумы и конференции по всему миру, держа руку на пульсе социальной жизни и маркетинга в сети. Часто такие поездки становятся поводом для презентации собственных достижений агентства и участников команды.

Что лучше: SMM или классическое продвижение сайтов?

В отличие от СЕО (оптимизация, рассчитанная на поисковые машины), SMM продвижение нацелено на пользователей и социализацию информационного контента. Два этих метода имеют разные цели и прекрасно дополняют друг друга в продвижении конечного продукта компании.

К примеру, в методы работы нашей компании входит создание информационного контента на страницах бизнес-блога, группах и аккаунтах различных ресурсов, включающее:

- Стильную подачу - создание визуальной привлекательности записей через дизайн и читабельное наполнение в рамках фирменного стиля и единой концепции брендинга

- Прямую работу с пользователями через поддержание дискуссий, мониторинг мнений, конкурсы и розыгрыши

- Сочетание корпоративной информации с интересными и полезными фактами, что стимулирует пользователя цитировать запись на личной странице или сообществе

- Оценку продукции компании авторитетными экспертами и известными личностями

- Использование механизмов соцсетей для повышения конверсии, то есть сделок и прибыли

Кстати, в своей работе мы используем и СЕО методики!

Шесть шагов к раскрутке в социальных сетях:

1. Для начала работы отправьте заявку или позвоните нам в офис

2. Мы назначим встречу или онлайн-конференцию в удобный для вас день

3. Вместе мы определим маркетинговые задачи и состав сотрудничества

4. Далее, мы проведем отраслевой обзор и разработку SMM стратегии

5. Представим коммерческое предложение в виде презентации

6. После финальных корректировок можно заключать договор!

Пять шагов к достижению результата:

1. Создание сообщества

2. Дизайн оформление и разработка аватарки

3. Наполнение контентом ленты новостей

4. Привлечение подписчиков

5. Рост продаж!

Зависит ли успешность продвижения от популярности бренда?

Многие клиенты, обратившиеся к нам, успели убедиться на собственном опыте, что престижность бренда не гарантирует популярность в соц сетях без целенаправленного продвижения. Созданные на скорую руку группы не приносят конверсии, а лишь отнимают время у сотрудников.

Современные способы продвижения в социальных сетях предполагают точное знание инструментов рекламирования сообщества (таких как таргетированная реклама в ВК), умение правильно составить рекламную кампанию и выставить цены. Для этого необходимо знать средний возраст целевой аудитории данной соц сети, а также особенности восприятия информации на ресурсе и многое другое.

К каким результатам приводит SMM активность?

- Рост продаж и повышение узнаваемости вашего бренда

- Улучшение позиций сайта, так как активность в социальных сетях влияет на ранжирование поисковых систем

- Сайт получит дополнительные источники трафика

- Эффективный поиск целевой аудитории вашего бизнеса

- Корректировка подачи продукта за счет активности мнений целевой аудитории

- Быстрые каналы оповещения об акциях, скидках и новинках

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x