Ребрендинг – очень популярная и востребованная на сегодняшний день услуга. Ребрендинг подразумевает проведение комплекса мероприятий по изменению всего бренда или его части. Специалисты нашей консалтинговой компании предлагают вашему бренду эволюционировать, измениться в лучшую сторону в сознании потребителя. В результате ребрендинга не происходит полной ликвидации старого бренда, просто меняется его концепция, основные отличительные черты и главные признаки. Бренд становится более привлекательным в глазах ваших старых клиентов и позволяет заинтересовывать новых.
Cтоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность.
Почему же данная услуга так популярна? В случае если вы на рынке не первый день, и уже заявили о себе, достаточно сложно изменить первое впечатление о вашей компании в целом и продукте в частности. А если вы позиционировали свой бренд неверно? Именно после проведения ребрендинга у потребителей могут появиться другие ассоциации, связанные с вами, другие эмоции, и в целом ваш продукт смогут воспринимать по-другому, по-новому. Если изменились рыночные условия и адаптация вашего бренда в данных условиях невозможна, тут тоже поможет ребрендинг. Если вас стали забывать, или достаточно небольшое число потребителей знает ваш бренд, либо ваш бренд по тем или иным характеристикам проигрывает конкурентам, также необходимо принимать меры. Если ваша компания растет и развивается, ставит перед собой более высокую планку и более серьёзные задачи, а бренд не успевает за этими изменениями, и в этом случае необходимо проведение ребрендинга.
Наши специалисты имеют большой опыт в проведении ребрендинга компаний. Придумать новое имя, новый логотип, разработать фирменный стиль или в целом новую стратегию бренда – для консалтинговой компании B2B Airwaves не составит труда. Мы имеем возможность тщательно изучить все плюсы и минусы старого бренда вашей организации, и оценить, что требует кардинального нового подхода, какие аспекты нужно откорректировать, а что стоит оставить как есть.
При проведении ребрендинга вашей компании мы выполняем несколько основных задач. Для начала необходимо увеличить уникальность бренда, провести его дифференциацию. Следующей задачей, которую ставят перед собой специалисты, является усиление бренда, другими словами, рост лояльности потребителей. И последняя задача, но не менее важная, которую мы ставим перед собой – привлечение новых потребителей, увеличение целевой аудитории.
Ребрендинг проводится в несколько этапов.
Первым этапом является аудит бренда. Прежде чем браться за проведение любого брендинга или ребрендинга необходимо изучить «фронт работ». В случае ребрендинга мы изучаем старый бренд, то, что в этом бренде привлекает потребителей, что им полюбилось и запомнилось. И те минусы бренда, которые являются существенными для клиентов, что отталкивает о вашего бренда, делает его менее заметным. В аудит бренда входит также изучение рынка, конкурентов и партнеров. Обращается внимание на финансовые возможности вашей компании и на то, насколько глубоким следует делать ребрендинг.
Второй этап – это разработка тактики и стратегии ребрендинга. На данном этапе нам необходимо определиться, какие именно элементы вашего бренда будут подвергнуты изменению.
Третий этап – непосредственно изменение бренда, новые лозунг, логотип, возможно название, стратегия работы и взаимодействия с потребителями.
И последний этап, четвертый – донесение до целевой аудитории смысла ребрендинга. Ведь в основном на потребителя и нацелены все изменения, происходящие с вашим брендом. Нужно рассказать, для чего проведен ребрендинг, и какие цели вы преследовали в следствии внесения этих изменений.
Вы хотите дать вашему бренду «новую жизнь»? Хотите, чтобы о вас заговорили и потребители и конкуренты? Хотите такого же внимания, как в тот период, когда вы только открылись? Но больше доверия со стороны клиентов, потому что для этого вы сделали уже достаточно много?
Для того чтобы повысить свою конкурентоспособность и завоевать новых клиентов, для того, чтобы старые клиенты вспомнили о вас или прониклись большей симпатией, для того, чтобы заявить о себе, и сообщить, что в ваши планы входит закрепить свои позиции на рынке и охватить новые горизонты следует провести качественный и грамотный ребрендинг.
Измененный бренд, который привлекает внимание потребителей – это то, что вы получите в результате ребрендинга. Новая «обертка», как яркий фантик будет кричать о себе, призывая обратить на вас внимание, посмотреть по-новому на уже полюбившийся или не понятый когда-то продукт. Ребрендинг – возможность произвести второе «первое впечатление», стать лучше и завоевать новых клиентов. И у вас есть возможность не упустить свой шанс.