Разработка франшизы – услуга, требующая глубоких профессиональных знаний и навыков как в области коммерческого права, так и в области маркетинга. Создание франшизы включает в себя процесс оформления в документированном виде ключевых факторов вашего бизнеса, что составляет основу франчайзингового пакета.
Стоимость разработки франшизы зависит от масштаба и модели бизнеса, региональных особенностей компании, уровня подготовленности бизнеса к тиражированию. Данные факты определяют индивидуальность расчета стоимости разработки франчайзингового пакета. Для получения информации по вашему проекту вы можете направить запрос и наши специалисты максимально оперативно подготовят вам всю интересующую информацию.
Рынок франчайзинга до сих пор остается достаточно молодым для российского бизнес сообщества. И первое, с чего начинается покорение этой высоты для потенциального франчайзера, - это суметь создать настолько успешный бизнес, который захотят скопировать и/или «запустить в тираж» . Т.е. продвижение франшизы начинается задолго до того как возникают требования к содержанию комплекта документов при разработке франчайзингового пакета. Разработка франшизы - это важнейшее маркетинговое и инвестиционное событие для развития вашего бизнеса и вывода его на качественно новый уровень.
Совсем недавно термин «франчайзинговый пакет» пугал многих бизнесменов сложностью структуры и высоким уровнем потребностей компаний, желающих приобрести такой вариант бизнес-модели.
На сегодняшнем рынке мы видим реализации многих проектов, реализованных на модели франшизы.
Как создать франшизу? Самый простой способ – заказать разработку франшизы у профессионалов в данной области. Создание франшизы является сложным проектом, объединяющим в себе необходимость применения навыков и знаний из совершенно различных сфер бизнеса, что в очередной раз говорит о правильном выборе при решении передать разработку франчайзингового пакета экспертам.
Этапы разработки франчайзингового пакета:
1. Разработка нормативной документации по работе франчайзингового проекта.
В данном разделе приводится детализированное описание структуры взаимодействия франчайзи и франчайзера, правила работы и стандарты взаимоотношений.
2. Разработка финансовой модели франчайзингового пакета.
В финансовой модели франчайзингового пакета отражается механизм финансового взаимодействия между партнерами, что позволяет оценить эффективность использования франчайзингового пакета обеими сторонами.
3. Разработка договора коммерческой концессии (в соответствии с ГК РФ) либо договора лицензии.
4. Разработка кадровой документации.
Описание организационной структуры, штатного расписания для отдела развития франчайзинговой сети, должностных инструкций.
5. Разработка Brand Book.
Детализированное описание структуры и элементов фирменного стиля, правил и норм оформления торговых точек, изготовления рекламных материалов, правил и принципов использования рекламной продукции.
6. В2В презентация (коммерческое предложение).
Презентация для потенциальных франчайзи включает в себя обоснование выгодности вступления во франчайзинговую сеть, содержит основные условия функционирования сети, перспективы развития компаний, приобретающих франчайзинговый пакет.
7. Маркетинг-план.
План реализации маркетинговых мероприятий для продвижения франчайзингового пакета.
Если предприниматель или фирма приобрели франшизу, то они стали обладателями возможностей скорого достижения трех главных целей:
Так же, как услуга или товар, обладающие своей уникальностью, каждая франшиза тоже уникальна и требует индивидуального подхода для продвижения. На это влияет множество факторов, таких как предмет франшизы, целевая аудитория, конкурентная среда, география, масштаб одной единицы франшизы, экономические показатели и т.д. Для того, чтобы не поставить под удар успешный выход на рынок новой франшизы, необходимо собрать данные о вышеописанных критериях влияния и после приступить к разработке стратегии продвижения, по максимуму застраховавшись от рисков.
Как было сказано ранее, с учетом новизны рынка франчайзинга, многие способы продвижения франшиз еще молоды и не на все есть положительные и/или отрицательные отклики, дающие определенность в действиях по продвижению. В целом, продвижение складывается в маркетинговый комплекс мероприятий, направленных на online и offline среды, управляя которыми создаются бережливые, но достаточно эффективные мероприятия, дающие успешный результат продвижения франшизы.
С целью поддержать вас на этом нелегком пути мы готовы разработать и осуществить комплекс мероприятий по подготовки вашего бизнеса к франчайзинговому будущему, разработать для вас пакет франшизы и помочь его распространить с максимальной выгодой для вас.