Консалтинговая компания B2B Airwaves помогает своим клиентам решать вопросы, связанные с подбором специалистов отделов развития. Собственные компетенции консультантов в вопросах маркетинга, рекламы, продаж, PR, проектного управления позволяют осуществлять проекты в области подбора персонала с минимальными затратами на длительный поиск соответствующего требованиям заказчика кандидата. Подбор сотрудников отделов развития проводится при условии отсутствия предварительной оплаты работ и с обязательной гарантией от 3 месяцев (более подробно описано в разделе Дополнительная информация).
Стоимость услуг по подбору сотрудников в отделы развития определяется размером предполагаемого годового дохода такого специалиста, что обуславливает необходимость индивидуального расчета проекта.
Подбор персонала в области развития бизнеса включает в себя подбор сотрудников как на позиции ТОП-менеджеров:
- Коммерческих директоров;
- Исполнительных директоров;
- New Business Director;
- Директоров по маркетингу>;
- Директоров по рекламе;
- Директоров по PR;
- Директоров по продажам;
- Руководителей проектов (включая PMBoK и ISO 21500);
- других ТОП-менеджеров отделов развития;
так и на позиции специалистов:
- маркетологов или менеджеров по маркетингу;
- аналитиков отдела маркетинга;
- бизнес-аналитиков;
- менеджеров по рекламе и/или PR;
- бренд-менеджеров;
- проектных менеджеров (включая PMBoK и ISO 21500);
- специалистов по интернет-продвижению;
- специалистов по разработке и печати рекламных и полиграфических материалов;
- специалистов по разработке и ведению программ лояльности;
- специалистов по медиапланированию;
- специалистов по продажам;
- копирайтеров;
- других специалистов в области развития.
Сложность подбора специалистов в области развития заключается в том, что не существует стандартных унифицированных требований к таким сотрудникам, нет единой системы правил реализации маркетинговых задач (помимо требования эффективности реализуемых мероприятий).
В связи с этим многие компании сталкиваются со следующими трудностями:- Руководство компании выражает заинтересованность в подборе специалиста отдела развития, способного реализовать поставленные перед ним задачи, но не дает четких критериев оценки компетенций и необходимого опыта. Абстрактная задача может вызвать большие проблемы в реализации у внутренних кадровых специалистов, т.к. они не обладают достаточными знаниями в области маркетинга и развития, чтобы составить соответствующий профиль должности сотрудника;
- Компании необходимы специалисты, имеющие опыт в узком сегменте рынка. Таких специалистов на рынке не может быть много по определению, что обуславливает сложность подбора необходимого персонала;
- Компании необходим универсальный специалист, который мог бы выполнять функции нескольких сотрудников (например, менеджер по маркетингу и рекламе). Требования к такому сотруднику должны быть проработаны особенно тщательно с учетом реальной возможности специалиста в течение рабочего времени реализовать поставленные перед ним задачи, в противном случае возникает повышенный риск быстрой потери лояльности специалиста и возникновению «текучки кадров».
Консалтинговая компания B2B Airwaves предлагает своим клиентам комплекс услуг по подбору и адаптации сотрудников отделов развития. Обширные компетенции в области маркетинга и сопутствующих областях позволяют нашим сотрудникам реализовывать задачи по подбору персонала, необходимого именно вашей компании.
Ключевые преимущества работы с нами:
- Нами оцениваются личностные качества сотрудников наряду с профессиональными навыками. В процессе оценки кандидата на позицию нашими специалистами оценивается степень мотивации сотрудника, определяя кандидатов, настроенных на максимально длительное и эффективное сотрудничество с вашей компанией.
- Мы работаем без предоплаты! Только после выхода и прохождения согласованного срока адаптации сотрудника в вашей компании вы оплачиваете установленную в договоре стоимость;
- Мы несем ответственность за сотрудников, которые пришли в вашу компанию с нашей помощью. По этой причине в течение трех месяцев мы готовы предоставить одну бесплатную замену сотрудника в случае его досрочного увольнения по причине несоответствия требованиям, предъявляемым компанией.
Партнер