Зачем нужны специалисты по SMM?
Мы помогаем компаниям выйти в социальные сети и укрепить бренд на просторах интернет-площадок!
Для вас будет разработана эксклюзивная концепция SMM в социальных сетях, непосредственно решающая поставленные маркетинговые задачи. И в первую очередь - построение доверительных и долгосрочных отношений с потребителями.
Обращаясь в наше агентство, вы заказываете не определенный пакет услуг, а получение реальных результатов - успешное продвижение бизнеса, товаров и услуг компании в социальных сетях. Наша основная задача - привести в ваш магазин или офис как можно больше живых людей, которые станут клиентами компании.
Стоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность.
Много ли клиентов можно найти в соцсетях?
Многие соцсети, в числе которых российский интернет-гигант Вконтакте, изначально были построены как площадки по поиску целевой аудитории. Рейтинг страницы нового пользователя растет при заполнении личной информации, которая принимает ключевую роль в построении рекламной кампании на сайте.
По многим поисковым запросам продвижение Вконтакте дает огромный трафик, сопоставимый с раскруткой страницы сайта в поисковых системах. Этот феномен распространяется на множество социальных площадок, каждая из которых имеет свои особенности. По большому счету все популярные соц площадки подобны пазлам в огромной мозаике SMM маркетинга.
Уровень компании определяют ее сотрудники!
Среди наших сотрудников есть успешные блогеры с собственными доходными проектами. Мы сотрудничаем с ведущими специалистами по продвижению в социальных сетях SMM, посещаем тематические форумы и конференции по всему миру, держа руку на пульсе социальной жизни и маркетинга в сети. Часто такие поездки становятся поводом для презентации собственных достижений агентства и участников команды.
Что лучше: SMM или классическое продвижение сайтов?
В отличие от СЕО (оптимизация, рассчитанная на поисковые машины), SMM продвижение нацелено на пользователей и социализацию информационного контента. Два этих метода имеют разные цели и прекрасно дополняют друг друга в продвижении конечного продукта компании.
К примеру, в методы работы нашей компании входит создание информационного контента на страницах бизнес-блога, группах и аккаунтах различных ресурсов, включающее:
- Стильную подачу - создание визуальной привлекательности записей через дизайн и читабельное наполнение в рамках фирменного стиля и единой концепции брендинга
- Прямую работу с пользователями через поддержание дискуссий, мониторинг мнений, конкурсы и розыгрыши
- Сочетание корпоративной информации с интересными и полезными фактами, что стимулирует пользователя цитировать запись на личной странице или сообществе
- Оценку продукции компании авторитетными экспертами и известными личностями
- Использование механизмов соцсетей для повышения конверсии, то есть сделок и прибыли
Кстати, в своей работе мы используем и СЕО методики!
Шесть шагов к раскрутке в социальных сетях:
1. Для начала работы отправьте заявку или позвоните нам в офис
2. Мы назначим встречу или онлайн-конференцию в удобный для вас день
3. Вместе мы определим маркетинговые задачи и состав сотрудничества
4. Далее, мы проведем отраслевой обзор и разработку SMM стратегии
5. Представим коммерческое предложение в виде презентации
6. После финальных корректировок можно заключать договор!
Пять шагов к достижению результата:
1. Создание сообщества
2. Дизайн оформление и разработка аватарки
3. Наполнение контентом ленты новостей
4. Привлечение подписчиков
5. Рост продаж!
Зависит ли успешность продвижения от популярности бренда?
Многие клиенты, обратившиеся к нам, успели убедиться на собственном опыте, что престижность бренда не гарантирует популярность в соц сетях без целенаправленного продвижения. Созданные на скорую руку группы не приносят конверсии, а лишь отнимают время у сотрудников.
Современные способы продвижения в социальных сетях предполагают точное знание инструментов рекламирования сообщества (таких как таргетированная реклама в ВК), умение правильно составить рекламную кампанию и выставить цены. Для этого необходимо знать средний возраст целевой аудитории данной соц сети, а также особенности восприятия информации на ресурсе и многое другое.
К каким результатам приводит SMM активность?
- Рост продаж и повышение узнаваемости вашего бренда
- Улучшение позиций сайта, так как активность в социальных сетях влияет на ранжирование поисковых систем
- Сайт получит дополнительные источники трафика
- Эффективный поиск целевой аудитории вашего бизнеса
- Корректировка подачи продукта за счет активности мнений целевой аудитории
- Быстрые каналы оповещения об акциях, скидках и новинках