Мониторинг стоимости B2C услуг представляет собой сбор и систематизацию информации о применяемых конкурентами ценах. Оперативное получение данных о конкурентных ценах дают возможность своевременно применять маркетинговые и рекламные решения, способные повысить лояльность клиентов.
Стоимость услуг по проведению мониторинга цен на B2C услуги является расчетной величиной, требующей учета множество параметров проекта. Для того, чтобы получить расчет стоимости вашего проекта, вы можете направить запрос и наши специалисты максимально оперативно подготовят для вас предложение.
Систематическое изучение ценовой политики компаний-участников рынка дает возможность строить эффективную конкурентную политику. Особенностью реализации мониторингов цен на B2C услуги является то, что при расчете стоимости исполнителем учитываются индивидуальные потребности заказчика, которые могут существенным образом отличаться друг от друга. И если при мониторинге стоимости, например, парикмахерских услуг чаще всего цены рассчитаны и зафиксированы для каждого из индивидуальных параметров, то, например, в случае с услугами по установке пластиковых окон все становится существенно сложнее.
Мониторинг цен на B2C услуги может быть востребован компаниями в тех случаях, когда:
- принимается решение об открытии бизнеса и определяется его потенциальная экономическая эффективность;
- компания определяет параметры своей будущей маркетинговой политики;
- компания планирует внедрение программы лояльности;
- необходимо сформировать и представить перечень конкурентных преимуществ;
- в других случаях.
Специализация в решении сложных маркетинговых задач позволяет экспертам нашей компании проектировать мониторинги цен на B2C услуги в соответствии с параметрами задач, стоящих перед клиентами.
В рамках проектов по мониторингу нашими специалистами реализуются следующие этапы:
1. Анализ рынка и определение реального конкурентного окружения. Салон красоты и парикмахерская эконом-класса, находящиеся в соседних зданиях, никогда не будут реальными конкурентами, т.к. их услуги нацелены на разные типы целевой аудитории. Знание своих реальных конкурентов позволяет правильно выстраивать свою маркетинговую активность в соответствии с вашими целевыми группами;
2. Формирование критериев отбора услуг для проведения анализа. Данный пункт означает, что необходимо определиться с точными конечными параметрами предоставления услуги потребителю для определения ее стоимости. Зависимость стоимости услуги от различного набора параметров определяет ключевую необходимость тщательной реализации данного этапа.
3. Непосредственная реализация мониторинга в формате письменного, телефонного или личного запроса стоимости с применением технологии Mystery Shopping.
Результатом проведенного мониторинга становится детализированный отчет, содержащий в себе не только исчерпывающую информацию о поставщике услуг и стоимости, но и о качестве обслуживания со стороны ваших конкурентов, а также перечень дополнительных предложений, скидок и программ лояльности, которые используются в сходных с вами по профилю деятельности компаниях.