Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Разработка бюджета маркетинга | B2B Airwaves - услуги в области корпоративного развития

Разработка бюджета маркетинга

Услуга

Без расходов предприятия на маркетинг в условиях высококонкурентного современного рынка достигнуть поставленных бизнес целей практически невозможно. Формирование маркетингового бюджета должно стать неотъемлемой частью бизнес планирования каждой компании. За процессом разработки маркетингового бюджета стоят не просто математические формулы или процент от прибыли компании, но определенные методы определения бюджета маркетинга. Не уверены в корректности маркетингового бюджета вашей компании? Тогда обратитесь за помощью к нам: консалтинговая компания B2B Airwaves предлагает своим клиентам услуги по разработке маркетингового бюджета. Нашей целью является не только формирование, но и оптимизация маркетингового бюджета наших клиентов.

Стоимость

Стоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность.

Дополнительная информация

Формирование бюджета маркетинга связано с определением ваших затрат на необходимый комплекс маркетинговых мероприятий, которое в дальнейшем позволит вам грамотно распределять ресурсы по тем направлениям маркетинговой деятельности, которые будут определены в маркетинговом плане на определенный период времени. Правильно составленный бюджет позволит вам контролировать маркетинговую деятельность вашей компании, в случае необходимости корректировать ее и, в конечном итоге, вернуть инвестиции, затраченные на маркетинговую поддержку вашего продукта или услуги. Поскольку многие компании не имеют отдельно выделенного маркетингового департамента, в штате нет сотрудников с достаточной квалификацией и опытом работы с маркетинговыми бюджетами, или же просто нет возможности инвестировать в этот трудоемкий и очень ответственный процесс достаточно времени, они предпочитают отдать данный сегмент маркетингового процесса на аутсорс квалифицированным специалистам.

Как составить бюджет маркетинга? Ответ на этот вопрос не так прост, как может показаться специалисту, не имеющему за плечами большого опыта разработки маркетинговых бюджетов предприятия. Наши специалисты, занимающиеся разработкой маркетингового бюджета, знают, что это далеко не просто. Колоссальный опыт работы в области инвестиций предприятий в маркетинг позволяет нашим сотрудникам предложить вам не просто рабочее решение по затратам вашей компании на маркетинг, но подойти к вопросу индивидуально, тщательно изучив потребности именно вашего бизнеса и того сегмента рынка, который вы занимаете, тем самым предложив вам план по оптимизации вашего маркетингового бюджета. Мы заинтересованы в том, чтобы ваша компания вернула те инвестиции, которые вкладывает в маркетинговую деятельность, и при этом не израсходовала больше, чем необходимо.

В основе разработки маркетингового бюджета предприятия лежат несколько методологий и подходов: наши специалисты могут разработать маркетинговый бюджет компании на ведь год или поквартально. В зависимости от конкурентного пространства, в котором обитает ваш бренд, в формировании маркетингового бюджета будут учитываться затраты ваших конкурентов на маркетинговые мероприятия, либо же мы будем рассматривать ваш бренд самостоятельно. В целях оптимизации маркетингового бюджета мы рассмотрим и предложим, какие именно продукты и услуги требуют непременной маркетинговой поддержки, а какие могут существовать автономно определенное количество времени.

Перед тем, как разработать предложение по объему необходимого маркетингового бюджета вашего предприятия нам необходимо оценить предельные возможности инвестирования вашей компании в комплекс маркетинговых мероприятий. Для этого нам понадобится оценить уровень доходов вашей компании за истекший период и динамику доходов, а также, на основе имеющихся данных спрогнозировать будущие доходы вашей компании за планируемый период. После этого мы определим расходы вашей компании и спрогнозируем расходы на будущее, тем самым, получив разницу между этими двумя статьями, которая и ляжет в основу нашей работы над формированием маркетингового бюджета. Следующим немаловажным шагом в работе станет определение всех приоритетных направлений вашего бизнеса на будущий период, ведь маркетинг – это только одно из направлений, требующее инвестиций компании, но, если вы планируете расширение бизнеса, или же выведение новых продуктов на рынок – необходимо это учесть в бюджетировании маркетинговой деятельности вашей компании.

Перечисленный комплекс анализов и расчетов позволят нам определить границы маркетингового бюджета вашей компании, иначе говоря, максимально возможную величину бюджета маркетинга. После этого мы сможем сформировать непосредственно статьи маркетингового бюджета, необходимые для продвижения вашего продукта или услуги: затраты на рекламу, исследования рынка, стимулирование сбыта, административные расходы и другие.

Некоторые компании в стремлении максимально сократить расходы на внешних подрядчиков и поставщиков услуг, особенно в условиях текущей нестабильной экономической ситуации, стараются разрабатывать и формировать бюджеты маркетинга самостоятельно. Эта стратегия не всегда верна, и не всегда приводит к оптимизации расходов вашей компании: ведь для того, чтобы грамотно разработать маркетинговый бюджет, необходимо не только знать величину доходов и расходов компании, требуется колоссальный опыт, знание тенденций рынка, циклов жизни продуктов и услуг, знание конкурентного пространства, маркетинговых стратегий и финансовых вливаний основных и косвенных конкурентов. Именно поэтому наши клиенты предпочитают заказывать разработку бюджета маркетинга у консалтинговой компании B2B Airwaves, ведь наши специалисты уже зарекомендовали себя опытом успешной работы и с российскими, и с международными организациями.

Маркетинговый бюджет предприятия, разработанный нашими квалифицированными специалистами, представляет собой документ-таблицу, с поквартальными или годовыми размерами необходимых инвестиций в каждую статью маркетингового плана продвижения вашего продукта или услуги. Каждая цифра расхода обоснована теми показателями, которые будут достигнуты по результатам проведения мероприятия: в зависимости от продукта и маркетингового мероприятия это может быть объем продаж, конверсия зрителя в потребителя, количество участников промо-акции и многие другие.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x