Специалисты Консалтинговой компании B2B Airwaves оказывают комплексную поддержку в вопросах организации эффективного мерчендайзинга и, как следствие, повышения продаж. Правильное расположение товара на торговых полках, контроль остатков, сопровождение проведения промомероприятий – немаловажная составляющая успеха продаж вашей продукции.
Каждый мерчендайзинговый проект отличается по множеству параметров, таких как количество SKU, тип магазина, вид товара и т.д. Для расчета вашего проекта и получения детального предложения, вы можете направить запрос, наши специалисты ответят вам в течение 1 рабочего дня.
Представление товара потребителю осуществляется с помощью множества маркетинговых инструментов, таких как реклама, промомероприятия, информационные статьи и т.д. Одним из наиболее важных форматов «взаимодействия» товара с потребителем является оформление торговых полок, т.е. мерчендайзинг.
Для мерчендайзинга существуют «золотые правила», следование которым проверено временем и эффект от применения которых практически всегда положителен. При этом не стоит забывать, что психология потребителей меняется, да и информация об «уловках» продавцов распространяется достаточно быстро. Именно поэтому стоит не забывать о новаторстве даже при мерчендайзинге товаров.
Основными видами услуг, предоставляемых при мерчендайзинговом обслуживании, являются:
1. Организация внешнего контроля за мерчендайзерами, в том числе супервайзинг;
2. Осуществление и контроль выкладки товаров в торговом зале;
3. Регулярный мониторинг и контроль наличия и соответствия ценников;
4. Контроль срока годности товаров, ротация в соответствии с принципом FIFO;
5. Сопровождение стимулирующих акций и промомероприятий.
Дополнительные возможности:
- Мониторинг цен конкурентов и построение динамических карт изменения цены;
- Оценка оборачиваемости товаров конкурентов;
- Анализ отдачи от промоакций конкурентов.
Сопутствующие услуги:
Стоит помнить, что мерчендайзинг не является услугой, необходимой только крупным сетевым магазинам или товаропроизводителям. Небольшие собственные магазины узкой направленности также могут быть оптимизированы с позиций эффективного мерчендайзинга. При этом не все парвила, применимые в супермаркетах, будут справедливы для магазина формата «у дома».