27.02.2014
Всем известно, что прогресс в издательской индустрии зависит в первую очередь от величины бюджета, а во-вторых, от успешной рекламы, которая привлечет большую заинтересованную аудиторию. Но как только у вас появляется первый и второй компонент «формулы успеха», появляется новая задача – как сделать так, чтобы ваша аудитория говорила о вашем продукте? Как заставить работать так называемое «сарафанное радио»?
Могу предложить три мощных, но весьма рискованных решения, которые были опробованы мной в моем бизнесе. Если эта статья будет замечена и полезна моим читателям, то люди станут обсуждать ее содержание и будут время от времени поглядывать в мой блог еще пару недель точно, в надежде найти там не менее полезное продолжение.
1. Власть народу. Создание "Fan" базы является ключевым фактором. Если у вас нет и 1000 истинных поклонников, то будьте осторожны – ваша идея может загнуться еще на старте. Эти 1000 истинных поклонников оставят как минимум 3500 сообщений, плюс 10% из них точно поделятся новостями с другими своими друзьями. А это 1,2 млн человек в полном охвате! Как вам найти 1000 настоящих фанатов? LinkedIn является лучшей отправной точкой, а после - BuzzFeed и Google+. Поделитесь своими идеями, распространите их как можно шире и люди сами найдут вас!
2. Тестовые сумасшедшие идеи за $ 5. Если вы еще не посетили Fiverr, то перейдите туда немедленно! На этом сайте вы можете купить что угодно всего за 5$ и посмотреть, как это работает. Данный сайт вряд ли поможет вам отыскать вашу аудиторию, однако с его помощью всего за 100$ (примерная сумма для данной работы) вы сможете выявить как минимум 5 актуальных для вашего дела идей, которые 100% станут работать на проект с небывалой эффективностью!
3. Партнерство. Не важно – есть ли у вас одна небольшая публикация с 5 читателями или целый портал с 50 млн подписчиками! Такие цифры никто не в силах достичь в одиночку, это факт. Выход здесь один – партнерство! Найдите близких по духу людей, чьи проекты каким-либо образом перекликаются с вашим и предложите им союзничать, помогать друг другу! Выгода обеих сторон очевидна – аудитория увеличивается вдвое (а то и больше), публикаций становится больше, популярность тоже растет! И все это без лишних денежных вложений, а на основе товарищества и взаимопомощи!
Если принять во внимание эти три совета, то, уверяем, вы сможете увеличить свои доходы от проекта как минимум на 15% за год! Еще не поздно! Начните прямо сейчас и спешите насладиться собственными успехами!