14.03.2014
Маркетологи часто сталкиваются с целым рядом различных проблем, связанных с растущей конкуренцией на рынке. Они вынуждены применять немало усилий для того, чтобы помочь своей организации добиться успеха и оказаться в топе лучших. Основной задачей специалистов данной области является объединение аналитического подхода, который основан на математических расчетах и анализе общих тенденций в бизнесе, с творческим подходом в разработке и успешной реализации новых маркетинговых акций.
Социальные СМИ помогают многим профессионалам в решении этих проблем, однако инструменты и способы влияния могут быть абсолютно разными.
Вот пять принципов, которыми директора по маркетингу должны руководствоваться перед внедрением каких-либо новшеств в свои проекты:
1.Средства управления продажами.
В любой работе, касающейся СМИ и Mass-Media компания должна использовать инструменты управления продажами, которые касаются распределения и изучения потенциальных клиентов. Четкое представление о тенденциях развития компании, о ее нынешнем положении и прогнозах на ближайшее будущее – залог успеха всего предприятия.
2. Информация, способная помочь улучшить качество выпускаемой продукции.
Этот инструмент управления СМИ должен содержать по меньшей мере один механизм, который обеспечит перспективное направление в развитии продукта.
3. Распределение по управлению каналами.
Социальная медиа-платформа должна обеспечивать общий доступ к информации, с помощью которого можно будет управлять каналами дистрибуции. Производитель, клиент, грузоотправитель и любой другой, участвующий в цепочке поставок, а также данные об их производительности должны быть в открытом доступе.
4. Функциональность механизма обслуживания клиентов.
Ни один инструмент СМИ не будет функционировать без надежной системы обслуживания клиентов. В самом деле, одной из первых причин, по которой социальные СМИ завоевали популярность в качестве корпоративного инструмента, является гибкость и способность адаптироваться под требования клиентов в различных ситуациях.
5. Акции.
Наконец, это инструмент управления социальными СМИ должен справляться с созданием и отслеживанием различных рекламных акций. Ярчайшим примером станет работа с социальными сетями по типу Facebook, которые являются наиболее востребованным в наше время пространством для размещения рекламы.
Зная об этих 5 основных инструментах управления социальными СМИ, любой маркетолог сумеет выбрать лучшее программное обеспечение и лучшие инструменты для их конкретной организации. Социальные Mass-Media имеют огромное влияние в данной сфере. Они призваны помогать специалистам в выборе правильной основы для реализации их идей.
Steve Olenski, Contributor
5 Things CMOs Need From Social Media Management Tools