Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Чем занимается консалтинговая компания

24.04.2014

За рентабельность компании нужно бороться, но без помощи консалтинговых компаний, предоставляющих рекомендации по способам ведения предпринимательской деятельности, поединок этот выиграть непросто. Существуют организации, занимающиеся консультированием по определенному направлению бизнеса, а также компании универсального толка.

Некоторые коммерсанты уверены, что к услугам консалтинговых компаний следует прибегать исключительно в кризисной ситуации. Однако, как и в любом другом деле, здесь удобнее провести профилактику, дабы избежать попадания в затруднительное положение. Проще говоря, лучше нанять команду профессионалов, могущих помочь владельцу предприятия сделать его работу прибыльной.

В принципе консалтинговая компания производит консультирование в различных сферах. А посему различают управленческий и маркетинговый виды консалтинга. Первый вид направлен на преобразования в сфере руководства кадрами (тренинги, уроки, задания на повышение квалификации персонала). Обычно это относится к представителям управленцев среднего звена, которые являются непосредственными начальниками для своих подчиненных. Второй вид консалтинга разрабатывается с целью помочь повысить уровень продаж и привлечь максимальное количество новой клиентуры. Маркетинговое консультирование состоит из следующих мероприятий:

  •  сравнение собственной деятельности с деятельностью конкурирующей стороны;
  •  создание системы управления маркетингом;
  •  предполагаемость успешной реализации производимой продукции;
  •  улучшение систем практичного ценообразования.

Для многих вышеперечисленные мероприятия кажутся сложными и непонятными. В действительности рекомендательная информация в сфере маркетинга носит довольно простой характер и направлена на увеличение числа продаж через исследование ценовой политики и качества товаров фирм-соперников. По окончании аналитики стоимости товаров и услуг конкурентов, бизнесмен или директор предприятия прилагает усилия для улучшения стоимостной привлекательности собственной продукции (сервиса), а также устраивает распродажи и распространение акций. Во избежание работы в убыток умелые маркетологи организуют реализацию с увеличением товарооборота. Например, через обещание предоставить подарок при условии приобретения двух единиц товара.

Для каждого своего клиента консалтинговые компании способны создать персональный план развития и совершенствования бизнеса.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x