24.04.2014
За рентабельность компании нужно бороться, но без помощи консалтинговых компаний, предоставляющих рекомендации по способам ведения предпринимательской деятельности, поединок этот выиграть непросто. Существуют организации, занимающиеся консультированием по определенному направлению бизнеса, а также компании универсального толка.
Некоторые коммерсанты уверены, что к услугам консалтинговых компаний следует прибегать исключительно в кризисной ситуации. Однако, как и в любом другом деле, здесь удобнее провести профилактику, дабы избежать попадания в затруднительное положение. Проще говоря, лучше нанять команду профессионалов, могущих помочь владельцу предприятия сделать его работу прибыльной.
В принципе консалтинговая компания производит консультирование в различных сферах. А посему различают управленческий и маркетинговый виды консалтинга. Первый вид направлен на преобразования в сфере руководства кадрами (тренинги, уроки, задания на повышение квалификации персонала). Обычно это относится к представителям управленцев среднего звена, которые являются непосредственными начальниками для своих подчиненных. Второй вид консалтинга разрабатывается с целью помочь повысить уровень продаж и привлечь максимальное количество новой клиентуры. Маркетинговое консультирование состоит из следующих мероприятий:
Для многих вышеперечисленные мероприятия кажутся сложными и непонятными. В действительности рекомендательная информация в сфере маркетинга носит довольно простой характер и направлена на увеличение числа продаж через исследование ценовой политики и качества товаров фирм-соперников. По окончании аналитики стоимости товаров и услуг конкурентов, бизнесмен или директор предприятия прилагает усилия для улучшения стоимостной привлекательности собственной продукции (сервиса), а также устраивает распродажи и распространение акций. Во избежание работы в убыток умелые маркетологи организуют реализацию с увеличением товарооборота. Например, через обещание предоставить подарок при условии приобретения двух единиц товара.
Для каждого своего клиента консалтинговые компании способны создать персональный план развития и совершенствования бизнеса.