09.03.2014
5. Цифровой маркетинг станет просто маркетингом в 2013 году.
Forrester утверждал, что «цифровой маркетинг» в ближайшее время утратит свою приставку и станет более обобщенным понятием. Все верно, «цифровой маркетинг» потерял свой префикс и стал просто «маркетингом», Marketing Week впервые сообщил об этом еще в январе.
4. Nike использует социальные медиа для общения с аудиторией
Marketing Week 2013 стартовала слухом, что Nike реализовывал свои коммуникации через соиальные сети собственными силами и с привлечением агентств, таких как AKQA, Wieden & Kennedy, Mindshare and R/GA в стремлении стать ближе к своим поклонникам.
3. 100 самых дорогих мировых брендов 2013
В этом году BrandZ составил рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов. Совершенно логично, что вершину данного рейтинга занимает Apple, однако наиболее устойчивую тенденцию к развитию, начиная с 2006 года, показывает популярнейшая сеть ресторанов быстрого питания Subway.
2. Опрос по зарплатам 2013: полный анализ
Маркетологи, как и любые другие специалисты, обожают считать деньги – и свои, и чужие. Конечно же они заинтересованы в повышении собственного гонорара. И все же, что интересует их больше собственного заработка? Заработок конкурентов, конечно! В этом году по итогам проведенного ими опроса видно, что размер средней зарплаты упал на 4 процента по сравнению с прошлым годом.
1. Итак, Кола печатает имена потребителей на этикетках своей продукции.
Несмотря на крайне скептическое отношение читателей к данной идее на этапе проектирования акции, проведенную кампанию с легкостью можно назвать успешной. Любимой фразой среди читателей Marketing Week стала «Одну Кока-Колу, пожалуйста!». Согласитесь, это ошеломительный успех для Coca-Cola – печать имен на этикетках увеличила продажи напитка в два с лишним раза всего за одно лето! Стремясь извлечь максимальную выгоду из своей популярности, Coca-Cola расширила тематику кампании и значительно продлила сроки акции.