21.08.2014
С каждым годом слово «маркетинг» становится все более популярным. И это не удивительно, ведь именно от правильно поставленных задач и применения на практике всех имеющихся знаний, современный мир постоянно развивается, преображается и улучшается качество жизни каждого человека. К слову, маркетинг играет немаловажную роль в этом. Но что же такое маркетинговые исследования? Для чего они необходимы?
Основными целями маркетинговых исследований является:Исходя из всех проделанных шагов, зависит результат проведенных работ. И именно от этого будет зависеть будущий успех (или провал) всех совершенных действий.
Безусловно, маркетинг имеет прямое отношение к товарам и услугам, которые предоставляют и предлагают компании, фирмы, предприятия и так далее. И каждый уважающий себя бизнесмен, директор, руководитель, который стремиться добиться максимальных результатов и мечтает об успешном деле своей компании, уделяет особое внимание именно маркетинговому исследованию.
В принципе, основную цель данной работы можно объединить в пяти самых главных вопросах: «что?», «кто?», «как?», «где?», «когда?». И для того, чтобы на них ответить, необходимо произвести исследование рынка, сбыта, потребительских и иных свойств товара, исследование рекламы и внешнеторгового маркетинга, а также провести определенный экономический и мотивационный анализ.
Реализуя товар, предоставляя услуги и занимаясь другой коммерческой или некоммерческой деятельностью, для успешной и бесперебойной работы, в принципе, и необходимы маркетинговые исследования, которые способны не только повлиять на продажу товаров и услуг, но и спрогнозировать работу на несколько шагов вперед.
Некоторые современные предприятия и фирмы имеют свои специальные отделы по данной работе. Но и в этом есть свои недостатки:
Именно поэтому, большинство преуспевающих компаний обращают внимание на специализированные организации и агентства, которые, бесспорно, привносят много пользы в бизнес и процветание того или иного предприятия. Ведь их объективность и иной взгляд на поставленную задачу намного эффективнее и успешнее.
Правильно продать, купить, предложить - все это очень важно для любой компании. И именно маркетинг, а также специальные исследования помогут сделать это грамотно, без ущерба и вреда.