25.02.2014
Джон Льюис объявил о внедрении новой программы лояльности под названием myJohnLewis, чтобы сделать ее маркетинговые коммуникации более персонализированными и актуальными. По его мнению, ее внешнее оформление способствует оптимизации рекламных акций и увеличению продаж.
Выступая на the British Retail Consortium's Customer Insights conference в Лондоне 13 февраля, директор Джона Льюиса Поль де Лэ пояснил, что данные о совершенных клиентами покупках и о самих клиентах зачастую используются в построении дальнейшей рекламной кампании и для коррекции сценария программы лояльности. Раньше компания таковыми данными не обладала, однако теперь все изменилось, и отныне ассортимент будет пополняться продукцией, в которой действительно нуждаются представители целевой аудитории.
"Схема лояльности является фантастическим средством для взаимодействия с клиентами гораздо более эффективным способом, чем при обычной массовой ротации рекламных объявлений. Теперь мы можем повысить участие наших клиентов в виртуальной жизни компании в сети Интернет. Данные могут помочь нам предсказать жизненный цикл той или иной продукции с более высокой точностью, что позволит нам вовремя дополнять ассортимент и менять акценты. Мы находимся в начале большого пути, который в итоге принесет для нашего бизнеса большую пользу", говорит он.
Де Лэ утверждает, что схема, которая была запущена в октябре, уже демонстрирует выдающиеся результаты. Джон Льюис тестирует таблетки в ряде своих магазинов, что позволяет сотрудникам сканировать карту лояльности клиентов. Это делается для того, чтобы они могли дать собственную оценку продукту и оставить отзыв, что называется, не отходя от кассы.
«Мы хотим проводить консультации для клиентов в тот момент, когда они ходят по магазину в поисках подходящей продукции. На данный момент мы общаемся с клиентом только после совершения им покупок, однако мы стремимся изменить динамику», говорит де Лэ.
Он добавляет, что в момент, когда схема лояльности Джона Льюиса достигнет «критической массы», компанией будет выпущено специальное мобильное приложение. С его помощью клиенты всегда будут иметь под рукой наиболее полную и исчерпывающую информацию о выпускаемой продукции, акциях и скидках.
Джон Льюис стал одним из лидеров по показателям роста продаж на большом рынке в течение последних нескольких лет. За период Рождества он добился того, что рост продаж на конкретном рынке резко увеличился на 6,9 процента, в то время как за год он вырос на 7,4 процента. Неплохой результат для такого короткого периода, не так ли?