26.02.2014
Корзина для писем полна отказов. В какой-то момент эти отказы становятся привычным явлением для любого маркетолога. Мне кажется, что, если вы заядлый пользователь интернет-магазинов (как и я, собственно), то вы понимаете, о чем я говорю.
Зачастую компании прибегают к хитрости, чтобы вовремя напомнить клиенту о себе – стоит покупателю выбрать на сайте хотя бы 1 покупку и отправить ее в виртуальную корзину, как на следующий день ему приходит письмо с напоминанием. И не важно, действительно ли человек сделал заказ, или же не успел и просто закрыл страницу. Указал адрес электронной почты – получи соответствующее рекламное письмо.
Эти письма становятся все более креативными, насыщенными и интересными. Настолько интересными, что пользователи Pinterest готовы платить по несколько долларов в сутки, чтобы иметь доступ к самым удачным и привлекательным примерам подобных писем. Это целый бизнес – бизнес креативных идей, эффективных лозунгов и ярких текстов.
Пару недель назад я получил письмо по электронной почте. Я люблю моду, люблю красивую одежду. И я нашла пару классных леггинсов, которые принадлежали дизайнерам House of Holland из Лондона, что особенно привлекло мое внимание. Итак, я прошла по ссылке и оказалась на сайте данной компании, кинула нужный мне товар в корзину и заполнила необходимую информацию.
Но, когда пришло время ввести данные своей кредитной карты, я решила отложить покупку до следующей зарплаты. В итоге, не прошло и 24 часов, как мне пришло очаровательное письмо от House of Holland о том, что я не закончила процедуру покупки тех самых леггинсов.
Подобные письма помогают маркетологам восстановить утраченную связь с клиентами, укрепить позиции бренда, вернуть возможность новой продажи (вы же видите, я до сих пор думаю о тех самых леггинсах!).Они позволяют маркетологам собрать действующие адреса данных по электронной почте, ZIP коды, адреса, могут подсказать им, какой товар предпочтительнее для того или иного клиента. Таким образом, команда маркетологов, использующая в своей практике подобный вид рекламы, может добиться более тесного контакта с каждым клиентом, а это, несомненно, пойдет на пользу любой компании.
Когда я думаю обо всем этом, мне вспоминается мантра, ставшая популярной благодаря писательнице WE Hickson. Она звучит так: «Если что-то не получается - попробуйте, попробуйте еще раз". С точки зрения маркетинга эти письма помогут вам снова и снова напоминать о себе клиентам, которые по каким-либо причинам отказались от сотрудничества с вами. Экспериментируйте с дизайном и содержанием писем, это должно запоминаться и приносить исключительно положительные эмоции. Будьте в курсе последних новостей, стремитесь сделать классный вариант рассылки, и тогда, возможно, именно ваше письмо будет показано в последнем выпуске Pinterest.