02.03.2014
"Наша компания все та же, мы имеем те же возможности, что и раньше, чтобы в будущем построить что-то поистине ценное и важное». Так сказал главный финансовый директор Facebook (CFO) Дэвид Эберсман во время съезда главных инвесторов Facebook летом 2012 года. Вы можете так же легко отнести эти слова и к сайту Twitter, когда тот только набирал свою популярность, а именно в первые полтора года его функционирования. Прибыль от данных проектов колоссальная, но она не была таковой в самом начале пути. Бывали взлеты и падения. Так, в течение нескольких часов после объявления прибыли, акции Twitter упали в стоимости с $ 66 за единицу до $ 52, принося гигантские, миллиардные убытки. Для сравнения, Facebook имел нижний предел стоимости одной акции в $ 18 до начала устойчивого подъема, и сейчас цена одной акции составляет почти на $ 64.
Facebook очень быстро набрал популярность и с легкостью удерживается на высоких позициях всевозможных рейтингов, поскольку данная социальная сеть обладает способностью быть по-настоящему мобильной компанией. Сейчас больше половины всех доходов Facebook приходятся на доходы от рекламы. Это значительные результаты, если учесть, что на старте проекта мобильные доходы сети составляли менее четверти. В данный момент Twitter имеет значительные доходы, 75 процентов из которых поступают из мобильной рекламы и платных функций.
В 4-м квартале 2013 года, Twitter сообщили о 9 миллионов новых пользователей, присоединяющихся к сети ежемесячно. Год за годом компания показывает стабильный рост числа пользователей на 30 процентов, к слову, более сильный рост наблюдается за пределами США – на остальных территориях активные пользователи социальных сетей лишь открывают для себя все возможности и преимущества того или иного портала.
Во время особого роста и развития компании, исполнительный директор (CEO) Дик Костоло так охарактеризовал свою будущую цель: " Мы просто должны сделать Twitter лучше, чем нынешний Twitter. Вероятно, это означает разработку более доступной версии привычного Twitter. В то время как база пользователей Facebook может немного сократиться, Twitter ищет свою аудиторию и стремиться наполнить ее активными пользователями. Сейчас его самые верные пользователи уже не могут жить без него. Twitter оправдал все наши ожидания, он добился результатов, превышающих прогнозируемые, которые касались монетизации работы с социальной сетью и рекламой в ней. Ключевым моментом в каждом долгосрочном проекте является так называемая эволюция идей, постоянный прогресс мысли, усовершенствование меню и функций, популяризация и активное привлечение новых групп людей. Именно этим мы и занимаемся, постоянно совершенствуя всеми любимые Facebook и Twitter. Мы смотрим на свой прошлый опыт, берем самое лучшее, дополняем свежими веяниями и выдаем отличный результат. И это лишь начало большого пути".