26.10.2015
В западном мире франчайзинг уже давно зарекомендовал себя как надежный и прибыльный вид предпринимательской деятельности по распространению товаров и услуг. На просторах нашей страны он еще совсем не развит, а поэтому тех, кто решится заняться франчайзингом уже сейчас, непременно ждет успех в будущем.
Франчайзинг подразумевает продажу/покупку франшизы - модели уже созданного и успешно работающего бизнеса.
Эффективность франчайзинговых сетей подтверждена уже более двухвековой историей ряда компаний, успешно работающих по этой схеме.
Преимуществами ведения бизнеса в направлении франчайзинга являются:
Удобство управления франчайзинговыми сетями определяется рядом факторов. У продавца франшизы (франчайзера) нет необходимости физического присутствия на каждом объекте. Поскольку покупатель франшизы (франчайзи) сам заинтересован в честности и прозрачности ведения бизнеса.
Создание франшизы предполагает выполнение нескольких этапов:
Во всем цивилизованном мире разработка франшизы – это задача ведущих консалтинговых компаний, к которым обращаются за помощью владельцы бизнеса, желающие укрепить и расширить свои позиции на рынке.
Разработка франчайзингового пакета, или франшизы, включает создание торговых марок, брендов, ноу-хау, разработку руководства по ведению франчайзинга, предоставление услуг франчайзером в пользу франчайзи, а также осуществление выплат франчайзи в пользу франчайзера.
Как видите, разработка франшизы очень сложный и трудоемкий процесс, требующий специфических знаний и умений в области маркетинга, рекламы и управления бизнесом. Поэтому, чтобы создать успешную и уникальную франшизу, лучше обратиться к специалистам из консалтинговой фирмы, которые имеют большой опыт и высокий уровень профессионализма в этой сфере.