20.12.2013
Франчайзинговый пакет – это система документов, руководств, правил, ограничений и условий, разработанная для урегулирования отношений между франчайзером и франчайзи и для передачи точной информации, касающейся целей, особенностей и тонкостей ведения продаваемого готового бизнеса для дальнейшего его процветания. Документы, которые содержатся во франчайзинговом пакете, могут быть представлены в разном формате и на различных носителях, в том числе и на электронных. Франчайзинговый пакет должен содержать ряд стандартных документов, а именно:
Все документы, содержащиеся во франчайзинговом пакете, по желанию франчайзера могут дополняться различными наглядными материалами, руководствами, комментариями и памятками. Главное – грамотно составить франчайзинговый пакет, информацию в нем изложить максимально просто, лаконично и наглядно, чтобы не возникло недопонимание и, как следствие, конфликт. Если руководитель предприятия чувствует в себе недостаток опыта и знаний по данному вопросу, он вправе обратиться в специализированное франчайзинговое агентство, которое занимается разработкой и продажей франшиз, созданием франчайзинговых пакетов и предложений и их рекламным продвижением. Специалисты в данной области помогут разработать идеальный франчайзинговый пакет для дальнейшего создания успешной и масштабной франчайзинговой сети, ведь именно это и является главной целью всего совершаемого предприятия.