17.03.2014
Facebook, Twitter, LinkedIn и другие крупные социальные сети должны принять к сведению данный тезис и расценить его как настоятельное предупреждение: Социальные сети демонстрируют самые низкие баллы за лояльность в 18-м ежегодном исследовании лояльности клиентов к ключевым брендам (CLEI).
В этом году исследование проводилось с целью проследить отношения потребителей к 555 маркам 64х категорий: начиная с отелей, заканчивая ресторанами и кафе, а также ряд категорий, связанных с маркетингом и рекламой.
В большинстве категорий (38 из 64), самые успешные бренды, удовлетворившие ожидания потребителей по всем параметрам, набрали более 90% положительных отзывов. Только одна категория набрала менее 80% – категория «Социальные Сети». Facebook и Twitter показали наивысшие результаты в своей категории, а это всего лишь 77% удовлетворительных отзывов. Для сравнения, Google показал наивысший результат в категории «Поисковые системы» - 85%, а Amazon.com - 93%, самый высокий показатель среди коммерческих сайтов.
Ниже предоставлен перечень наиболее интересных и популярных категорий с результатами данного исследования.
Социальные Сети:
1. Facebook/Twitter - 77%
2. YouTube/LinkedIn
3. Flickr/Google+
Поисковики:
1. Google - 85%
2. Bing
3. Yahoo
Реализация товаров в розницу в сети Интернет:
1. Amazon.com - 93%
2. eBay.com
3. Overstock.com
Компьютеры/Ноутбуки:
1. Apple - 95%
2. Samsung
3. Lenovo
Смартфоны:
1. "Apple " - 81%
2. Samsung
3. Motorola
Планшеты:
1. Amazon/Apple - 90%
2. Samsung
3. Acer/Asus
Приложения для обмена мгновенными сообщениями:
1. WhatsApp – 90%
2. iMessage
3. Instagram/Facebook Messenger
Оплата услуг через Интернет:
1. PayPal – 90%
2. Google - кошелек
3. Amazon Payments
(Используются исключительно по лицензии.)
Social Networks Generate Least Loyalty In 2014 Brand Keys Survey by Matt McGee