06.03.2014
Налаженный контакт с аудиторией – это залог успешного бизнеса. Ваша основная задача – убедить СМИ, потенциальных клиентов, сотрудников, поставщиков, акционеров в выгодности вашего предложения. Вы делаете все, для того чтобы положительно повлиять на общественное мнение, укрепить ваши позиции и завоевать доверие потенциальных покупателей. Существует множество разных способов оповещения общественности о новых предложениях вашей компании, будь то консультация по телефону или же личная встреча. Но все же большинство рекламных предложений поступает к потребителю через электронную почту, социальные сети или посредством контекстной рекламы в Интернете. То есть успех визуальной рекламы в сети зависит от написанного текста, от умения лаконично, грамотно и интересно излагать свои мысли. Перестаньте размещать свои милые фото из кафе, где вы с непринужденным видом сидите в модной шляпе, в социальных сетях типа Snapchat, Instagram, Tumblr или Facebook, надеясь на успех подобной вирусной «рекламы». Это никогда не сделает вас известным.
Если вы тесно знакомы с главными СМИ и можете уверенно заинтересовать их своей манерой письма, то это уже половина успеха. Вы должны уловить суть предлагаемого материала и уметь интересно и ярко изложить его в двух словах. Если вы умеете писать пресс-релизы, новостные статьи, официальные обращения и при этом коммуникабельны и открыты для общения с людьми, то вы никогда не останетесь без работы. Давайте представим, что большинство из нас уже постигли основы данного направления, и сосредоточимся на более детальном изучении особенностей работы с текстом.