Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Как усовершенствовать вашу маркетинговую стратегию?

12.03.2014

Контент-маркетинг – это сфера, содержащая знания о создании интересного, эффектного и актуального контента, воплощенного в виде изображений, игр или видео-посланий.

Контент-маркетинг не должен использоваться в качестве прямой тактики продаж, ведь он является способом создания двусторонней связи между вашим бизнесом и вашими потенциальными клиентами. Используя эффективный контент-маркетинг, вы сможете настроить ваших потенциальных покупателей на долгосрочное сотрудничество, тем самым открыв им дверь для постоянных покупок именно у вас. При разработке стратегии контент-маркетинга вы не должны забывать о нескольких ключевых понятиях, чтобы не допустить досадных ошибок.

Уменьшение бюджета.

Как и в любом маркетинге, актуальность и участие должны быть на первом месте. Вы не должны упираться в коммерцию. Естественно, маркетинг задается целью выгодно продать ваши товары или услуги, однако это не должно сразу бросаться в глаза. Выраженная коммерция часто является причиной потери большого количества клиентов, не доверяющих рекламе. Поэтому, если ваш контент содержит лишь рекламные сведения, клиенты подобного плана, вероятнее всего, отпадут сразу. Эффективный контент-маркетинг не должен быть очевидно коммерческим. Вместо этого вам предлагается представить своим клиентам нужную информацию в творческой, полезной и увлекательной форме. Клиенты не станут изучать ваш контент, нацеленный ислкючительно на навязывание товара, им интересна информация о вашей компании или вашей отрасли.

Примером эффективного контент-маркетинга могут быть розничные магазины одежды, регулярно создающие контент, который опирается на текущие тенденции без прямого упоминания о собственной продукции. Пока эта информация актуальна, своевременна, информативна и интересна, ритейлер имеет возможность наладить контакт с целевой аудиторией, увеличить свои выезды в поля, повысить узнаваемость бренда в целом и, как следствие, увеличить свои продажи.

Если вы создаете контент, который носит информационный и развлекательный характер, то у вас есть возможность выстроить доверительные отношения с клиентами и сделать так, чтобы они возвращались на ваш сайт снова и снова.

Календарь контента.

Для того чтобы предоставлять всегда только свежую и актуальную информацию, продумайте схему на год вперед и составляйте более четкий план каждый месяц. При планировании подумайте, к примеру, о предстоящих праздниках, тематику которых вы могли бы отразить в основном содержании. Кроме того, размышляйте о целях своей компании – что именно вы надеетесь достичь посредством ваших контент-проектов? Для вашего удобства при создании календаря контента включите в него следующие пункты: название, краткое описание, вашу целевую аудиторию, тип контента, ключевые слова и фразы, а также места размещения готового контента - Twitter, Facebook и LinkedIn, например.

Используйте свой календарь контента в качестве примерного плана на год вперед, однако вы не должны строго его придерживаться. Если внезапно появляется какая-то более интересная информация, то вы можете обновлять свой календарь и менять в нем пункты по своему вкусу.

Контент должен быть информативным

На самом деле задача контента – предоставление интересной, а, главное, полезной информации, и она достаточно сложна в исполнении. Если вам нечего сказать аудитории, если вы не можете поделиться актуальными и свежими новостями, то о вас не станут говорить. Создание скучного и пресного контента отпугнет аудиторию, которая, к тому же, вряд ли когда-нибудь вернется к вам.

Отвечайте на вопросы ваших клиентов

Люди обращаются к Интернету, чтобы найти ответы на свои вопросы, поэтому убедитесь, что ваш контент отвечает этим требованиям. Это жизненно важно для создания контента, актуального и интересного для вашей аудитории. Исследуйте, чем интересуются ваши нынешние клиенты, что ищут ваши потенциальные клиентыи что, скорее всего, станет актуально для них в ближайшем будущем. Изучите информацию на Google Trends, обратите внимание на ваши социальные данные, выясните, какие вопросы задают клиенты по электронной почте, по телефону или лично, и используйте ваш контент, чтобы ответить на их вопросы.

Обратите внимание на цифры

Необходимо иметь четкие ориентиры и понимать, что именно вы измеряете, прежде чем взглянуть на цифры. Имея предмет для измерения, вы получите возможность сравнивать результаты своей работы с результатами конкурентов.

Ключевые показатели, необходимые для объективной оценки актуальности контента, различны. Это и количество людей, которые оценили и поделились вашим контентом, и показатели увеличения трафика, и социальное взаимодействие с вашим контентом, и, что самое главное, влияние вашего контент-маркетинга на развитие вашего бизнеса.


What is your content marketing strategy missing?

Dean Ronnie, brandrepublic.com

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x