26.04.2014
Деятельность консалтинговых компаний заключается в консультировании покупателей, производителей, продавцов по всем вопросам экономики, финансов, регистрации организаций, разработки маркетинговых программ, оценки эффективности проектов, стоимости объектов и в решении других проблем.
Консалтинговые агентства предлагают также решить вопросы по разработке маркетинговой стратегии, бизнес –планов, брендов, концепции рекламы и PR компании, подбору необходимого персонала, проведению оперативного мониторинга состояния рынка, цен, исследования организаций вместе с реализуемыми ими товарами и услугами. На все работы предоставляется гарантийный срок обслуживания.
Для эффективного развития бизнеса необходим профессиональный маркетинговый консалтинг. Производитель вынужден приспосабливаться к постоянно меняющимся запросам клиентов, новым технологиям, изменениям рынка сбыта. Организации и фирмы не всегда имеют внутренние ресурсы для быстрого реагирования на происходящие изменения и помощь консультанта или компании оказывается очень полезной. Специализация компаний может быть различной: от самой широкой, охватывающей весь спектр услуг, до очень узкой, ограничивающейся каким-то одним направлением. Вопросы управленческой, финансовой, экономической деятельности организаций, прогнозирования движения цен, рынков сбыта – любую помощь оказывают консультанты агентств.
Квалифицированный консультант или консалтинговая компания должны соответствовать специальным требованиям: они должны владеть современной технологией решения задач, использовать информационные системы, методы прогнозирования экономического положения, диагностики ситуации на производстве, должны быть независимы от поставщиков продуктов, политики управленческого аппарата. Их мнение должно быть свободным и объективным.
Аналитическая деятельность, прогнозирование, консультации, ревизия деятельности клиента, участие в работе - направлений консалтинга много и каждая компания может по-разному их классифицировать, с учетом собственного опыта и предоставляемых услуг.
Консультанты компаний решат разнообразные проблемы: от разработки инвестиционных проектов и приобретения новой компании до ревизии работы фирмы, определения стоимости и улучшения ее имиджа. Очень важно обращаться за помощью заранее, не ожидая, когда ситуация станет критической.